У многих рекламодателей нередко поднимается вопрос о радикальном очищении трафика в рекламной сети Яндекса. Как отключить приложения в РСЯ, чтобы не показывать там свою рекламу, а делать это исключительно на веб-версиях различных ресурсов, зачем отключать показы рекламы в приложениях, и как это правильно делать, разберем в сегодняшнем материале. А также узнаем, где взять уже готовый список площадок на отключение, чтобы сэкономить рекламный бюджет сразу с момента запуска продвижения.
Как отключить приложения в РСЯ
Отключить показы в приложениях в РСЯ можно с помощью занесения ненужных мест для показов вашей рекламы в список запрещенных площадок. Это можно сделать в специальном разделе настроек рекламных кампаний. Но сначала нужно эти самые площадки выявить, анализируя их качество через Яндекс.Метрику и кабинет Директа.
Чтобы сэкономить время и деньги, можно сразу внести в список запрещенных площадок целые партнерские сети, входящие в рекламную сеть Яндекса. Это позволит запретить показы на всех площадках, которые туда входят. Я рекомендую до запуска рекламы, сразу отключить показы в перечисленных ниже партнерских сетях:
— ByteDance
— MobFox
— Inner-active
— Madgic
— Smaato
— MoPub
— AdsNative
— BidSwitch
Просто добавьте их в список запрещенных площадок и уже сразу сохраните значительную часть своего рекламного бюджета.
Еще, хоть и не приложение, но тоже низкокачественная площадка – dsp.yandex.ru
Аналогичное ее добавление в черный список до старта рекламных кампаний, поможет не показывать рекламу на заведомо мусорных ресурсах.
Далее, чтобы отключить приложения в РСЯ, вам уже необходимо запустить саму рекламу и мониторить ежедневно места показов и их качество. Все подозрительные приложения (фродовые, где высокий CTR, но нет целевых действий или с которых вообще нет конверсий) стоит отключать также, как и описано выше, добавляя в список запрещенных площадок. Это касается не только приложений, но и всех ресурсов с низкой эффективностью, где была показана ваша реклама. Только приложения мы определяем по внешнему виду, они начинаются с «com.», «ru.», «app.», «apps.» или имеют в своих названиях слова «android», «ios».
Вот пример нескольких некачественных площадок, которыми являются приложения:
com.tripledot.woodoku
com.zeptolab.ctr2.f2p.google
app.cobo.launcher
apps.weathermon.weatherapp
ru.ideer.android
ru.kanzitdinov.supervkapp2
Чаще всего рекламные блоки в приложениях находятся в таких местах, что пользователь случайно нажимает по рекламе. Или же используются всплывающие окна с рекламой, что тоже увеличивает шанс для случайных переходов, за которые в итоге заплатите вы, как рекламодатель.
В общем, следует выявлять весь этот мусор и отключать. Но многие вместо того, чтобы точечно очищать трафик, отключают показы полностью на мобильных устройствах. Это, конечно, может быть вынужденная мера, особенно для b2b проектов, но для 90% направлений бизнеса, это грозит серьезной потерей качественного конверсионного трафика. Нужно понимать, что доля мобильного трафика увеличивается год от года. И слепо отключая весь мобильный трафик в своих кампаниях, вы рискуете недосчитаться примерно 60% возможных заказов.
Как отключить приложения в РСЯ и зачем это нужно делать, мы разобрали. Теперь расскажу, как не тратить деньги на выявление большого количества некачественных мест размещения в приложениях и на сайтах.
Готовый список запрещенных площадок в РСЯ
Обычно, отключение таких площадок занимает несколько дней, но этот процесс может растянуться, если все начинать делать с нуля. Обычно, у опытных специалистов уже есть накопленная статистика по мусорным площадкам и до старта кампании, весь мусор сразу добавляется в список запрещенных к показам мест.
Если же собирать все в самого нуля, то в среднем на это уходит около 5 000 рублей рекламного бюджета. И это самый оптимистичный расчет. Может быть так, что 1-2 некачественные площадки будут расходовать до 80% всего бюджета, заложенного на рекламу. Кстати, сделать расчет рекламного бюджета можно здесь, это просто и удобно.
В общем и целом, чтобы не расходовать деньги на показы на мусорных площадках, не тратить время на аналитику этих площадок и их сбор, предлагаю просто приобрести уже готовый список из мест, на которых не рекомендуется показывать рекламу. Список запрещенных площадок отбирался годами и применяется во всех моих проектах. Число сайтов и приложений в этом списке около 2000.
Для приобретения и более подробной информации, можете связаться со мной в вотсап.
Заключение
Как отключить приложения в РСЯ теперь стало понятно. А также, как это сделать максимально быстро и без потерь до запуска рекламных кампаний. Да, большинство приложений в РСЯ необходимо заносить в список запрещенных площадок. Аналогично это следует делать и с обычными сайтами с низкой эффективностью. А вот трогать сам мобильный трафик не стоит, кроме каких -то отдельных случаев.
Если вам нужно настроить Яндекс Директ, можете заказать это дело под ключ по ссылке. Больше полезной информации по платному трафику в моем блоге.
