C-PROMOTION.RU

Реклама Дзен в ВК

Реклама Дзен в ВК

В поисках новых каналов для продвижения своего блога в Дзен, многие рекламодатели обращают внимание на инструменты таргетированной рекламы ВКонтакте. Вне зависимости, является ли проект коммерческим или информационным, расширить охваты людей, которым будет интересна тематика блога, можно за счет показа рекламы в социальной сети. В этом материале разберем все особенности такого продвижения, выясним, как может работать реклама Дзен в ВК и какого результата от этого можно ожидать.

Реклама Дзен в ВК

Реклама Дзен в ВК представляет собой поиск аудитории пользователей внутри социальной сети, интересующихся тематикой, которую рекламодатель собирается освещать в своей Дзен-студии. То есть, основная задача, это получить дополнительные охваты за счет возможностей таргетированной рекламы ВКонтакте.

Многие владельцы сообществ в ВК делают переливание трафика из социальной сети в свой Дзен-канал и обратно. Когда уже есть сообщество с активной аудиторией, получить дополнительные переходы в Дзен и новых подписчиков становится значительно проще. Причем затрат для этого никаких не потребуется. В случае, когда ни паблика, ни группы ВКонтакте у рекламодателя нет, то привлечь пользователей в Дзен через ВК можно только запустив платное продвижение.

Помимо социальной сети ВКонтакте, также используются и другие виды платного трафика. В одной из статей я рассказал, как работает реклама Дзен в Яндекс.Директ.

Как настроить рекламу ВКонтакте для Дзен

Настраивается реклама Дзен в ВК также, когда целью рекламодателя является продвижение любого внешнего ресурса. Только вместо привычной ссылки на сайт, добавляется адрес главной страницы Дзен-канала, отдельной статьи или подборки статей. Соответственно, после того как пользователи видят рекламу внутри соцсети и за ее пределами (при условии размещения в партнерских сервисах), кликая по объявлению, они попадают сразу в Дзен.

Естественно, основной задачей такого продвижения является увеличение числа подписчиков в Дзене. Дальнейшее взаимодействие с ними внутри блога уже можно монетизировать – продавать товары или услуги после прогрева статьями, видеообзорами, постами (если проект коммерческий) или продавать рекламу на канале (если проект информационный, но с высокой активностью).

В некоторых случаях, реклама ВКонтакте для Дзен является лишь частью прогрева целевой аудитории. Сначала пользователь получает информацию через пост ВК, затем знакомится с развернутым предложением в Дзене с помощью нескольких статей или видео, а уже потом, он направляется на сайт для оформления сделки. Выстраивается некая воронка, в которой принимают участие сразу несколько ресурсов – ВКонтакте, Дзен, личный сайт организации.

Чтобы запустить рекламу Дзен в ВК в новом кабинете, необходимо перейти к созданию рекламной кампании и под вопросом «Что будете рекламировать», выбрать раздел «Сайт». Далее стандартная процедура заполнения информации на нескольких этапах – на уровне кампании, группы объявлений, и самих рекламных объявлений. После прохождения модерации можно будет быстро получить большой объем показов и первые переходы в Дзен из ВК.

Эффективность рекламы ВК в Дзен

Эффективность рекламы ВКонтакте с посадкой на Дзен можно отслеживать на нескольких уровнях в зависимости от задач. Если цель – это подписчики в блог, то аналитика рекламы проходит в рекламном кабинете ВК, в Яндекс.Метрике (так как Дзен прекрасно подключается к этому сервису), и в студии самой площадки для блогинга.

В рекламной кабинете ВК рекламодатель может определить, насколько эффективно работают связки (креатив – аудитория). Анализируя ключевые показатели (количество кликов, цена клика, CTR), можно понять, насколько эффективно размещение и что можно предпринять, чтобы его улучшить, а именно, снизить стоимость клика, например, и увеличить количество переходов из рекламы ВК в блог на Дзен.

В Яндекс.Метрике, которая уже должна быть подключена к Дзен-каналу можно посмотреть и оценить уже детально входящий трафик. Стоит обратить внимание на общее количество переходов из ВКонтакте и их качество. Если объявлений несколько, то изначально лучше их промаркировать UTM-метками, чтобы через Метрику по ним можно было удобно выгружать отчет. Эти действия помогут понять, какое из объявлений работает эффективнее.

Ну и самый ключевой момент при оценке отдачи от рекламы Дзен в ВК – это достижение поставленных целей. В текущем случае, это количество людей, перешедших из ВКонтакте и подписавшихся в Дзен. Этот показатель стоит отслеживать на дистанции. Причем изначально нужно располагать данными по среднему приросту подписчиков в день без запуска таргета ВК. А затем уже сравнить разницу после запуска продвижения в социальной сети. Следует оценить количество подписчиков за месяц после запуска рекламы, а также стоимость привлечения одного нового фолловера.

Если же цель продвижения продажа через статью в Дзен, то здесь ключевая метрика – это количество оформленных сделок. Безусловно, также, как и с целью получения подписчиков в блог, необходимо анализировать рекламу на всех этапах – рекламный кабинет ВК со статистикой и Яндекс.Метрика. Но весь акцент внимания в данном случае будет направлен на изучение счетчика Метрики конечного веб-ресурса, на котором будет оформляться продажа. Здесь нужно выгружать все сессии пользователей, которые перешли на сайт через коммерческую статью Дзен и анализировать эффективность, а именно, количество сделок после перехода с этой статьи на сайт.

В общем и целом, реклама Дзен в ВК может быть достаточно эффективной при правильном подходе и учете всех особенностей размещения под конкретный проект. Желательно сразу понимать, что нужно продвигать и под это уже выстраивать всю маркетинговую цепочку.

Заключение

В этом материале мы разобрали, что из себя представляет реклама Дзен в ВК, каким образом ее правильно запустить под конкретные цели и какие есть при этом особенности в работе с такими проектами. Если остались вопросы, может связаться со мной в вотсап.

Для того, чтобы заказать рекламу ВК под ключ, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG