Пакетная стратегия Яндекс.Директ - Обзор инструмента

C-PROMOTION.RU

Пакетная стратегия Яндекс.Директ

Пакетная стратегия Яндекс.Директ

Директ сделал возможным управление и оптимизацию нескольких рекламных кампаний с помощью единой пакетной стратегии. Это значит, что данные из нескольких РК, будут учитываться для обучения каждой из них. В этом материале разберем, что из себя представляет пакетная стратегия Яндекс.Директ, когда ее следует применять и как настроить, а также, насколько объединение разных кампаний одним инструментом управления может быть эффективно для бизнеса.

Что такое пакетная стратегия Яндекс.Директ

Пакетная стратегия Яндекс.Директ – это возможность управления несколькими рекламными кампаниями через единый инструмент. Данные из нескольких кампаний собираются в общую статистику и используются для оптимизации каждой РК, объединенной пакетной стратегией.

Весь смысл пакетной стратегии заключается в том, чтобы объединить нужные рекламные кампании, которым не хватает данных для нормального обучения (а это минимум 10 конверсий в неделю), и предоставить им эти данные за счет собранной информации по каждой из объединенных кампаний.

Объединить в пакетную стратегию можно тексто-графические рекламные кампании (поиск и РСЯ), рекламу в формате смарт-баннеров и динамических объявлений.

Объединенные рекламные кампании в пакетную стратегию можно запустить только на автоматическом управлении (стратегии «Максимум конверсий и «Максимум кликов»). Запуск на ручном управлении недоступен.

Как применить пакетную стратегию в Директе

Применяется пакетная стратегия в Яндекс.Директ в том случае, когда данных в отдельных рекламных кампаниях недостаточно для их нормальной работы.

Например, вы запускаете рекламу. У вас 3 рекламных кампании, каждая для отдельной категории товаров. Запуская эти кампании отдельно со стратегией «Максимум конверсий» и с моделью оплаты за целевые действия, каждая из рекламных кампаний получает по 4 конверсии в неделю. Этих данных недостаточно для их нормальной работы по отдельности. Таким образом кампании начнут терять объем трафика, снизится количество показов объявлений и все закончится тем, что реклама фактически больше не будет показываться.

Для того, чтобы избежать такой ситуации, применяется пакетная стратегия в Директе. Объединенные рекламные кампании, при тех же показателях, соберут общие 12 конверсий в неделю. Эти данные также будут использоваться для каждой из кампаний, объединенных пакетной стратегией. Получается, что реклама будет получать необходимое количество данных для своего обучения и нормальной работы. Объем трафика не будет снижаться из-за недостатка информации, общие показы рекламы будут продолжаться, количество клиентов будет расти.

Необязательно все кампании «собирать в пакет», это нужно делать только с теми, какие реально в этом нуждаются. Если у вас товарка, и количество конверсий в рекламных кампаниях превышает 10 в неделю, пакетные стратегии вам не пригодятся. А вот если у вас что-то узкое, например, проект в B2B, где по каждой услуге в неделю собрать более 10 конверсий практически невозможно, то использование пакетной стратегии будет отличным решением.

Как настроить пакетную стратегию в Директ

Для того, чтобы настроить пакетную стратегию в Яндекс.Директ, необходимо в рекламном кабинете перейти к созданию новой кампании. После нажатия на кнопку «Добавить» появится набор опций, в котором нужно выбрать «Пакетная стратегия».

В открывшемся окне, необходимо задать параметры пакетной стратегии. Ввести название, выбрать одну из доступных стратегий «Максимум конверсий» или «Максимум кликов». Исходя из того, какой способ управления рекламой вы выбрали, дополнить настройки предложенными опциями – определиться с моделью оплаты, недельным бюджетом, ориентиром для ограничения расхода. Далее нужно выбрать счетчик Метрики и добавить цели для оптимизации рекламы. В общем и целом, все эти настройки почти ничем не отличаются от настроек автостратегий в Яндекс.Директ.

После того, как все необходимые поля заполненные, нужно пролистать в самый низ и перейти к выбору кампаний, которые будут объединены в пакетную стратегию.

Здесь можно выбрать кампании по их типу. Нужно учитывать, что в «пакет» не могут быть добавлены рекламные кампании разных видов. То есть, тесто-графические РК могут быть соединены в единую стратегию только с тексто-графическими РК. Кампании динамических объявлений добавляются в «пакет» только с кампаниями динамических объявлений. Это касается и смарт-баннеров. Когда кампании выбраны, нужно сохранить все изменения. Теперь пакетная стратегия в Яндекс.Директ для отмеченных рекламных кампаний готова к работе.

Чтобы найти созданную рекламную кампанию на основе пакетной стратегии, нужно перейти в «Библиотеку» и выбрать пункт во всплывающем окне «Пакетные стратегии».

Все. Пакетная стратегия в Яндекс.Директ настроена и готова к работе. Теперь несколько рекламных кампаний будут иметь единое управление и собирать общие данные, которые помогут обеспечить бесперебойную работу каждой из объединенных кампаний.

Эффективность пакетной стратегии

Говорить о том, эффективны ли рекламные кампании, которые объединены в одну стратегию управления, за счет лишь одного их объединения, не совсем верно. Ведь задача пакетной стратегии не увеличение прибыли напрямую, а создание необходимых условий для работы рекламы. Так как, в некоторых проектах, без объединения кампаний в «пакет» не то что эффективность измерять, а даже статистику собрать не получится.

Эффективность измеряется по ряду показателей. Конечно, в первую очередь, это количество продаж, оформленных сделок и так далее. У пакетной стратегии, как вы уже поняли, нет прямой задачи на увеличение этих ключевых показателей. Все что от нее требуется, это обеспечение стабильной работы рекламных кампаний. А насколько эти рекламные кампании будут эффективны, зависит, как и всегда, от ряда факторов, таких как:

— выгода для пользователей в базовом предложении

— техническая исправность, структурированность, юзабилити посадочной страницы

— качество настроек самой рекламы

— текущее состояние на рынке (сезонность, спрос на продукт в целом)

Заключение

В общем и целом, из информации в этой статье, следует отметить главное. Если у вас не хватает минимального количества конверсий в неделю в рекламных кампаниях по каким-либо причинам, следует объединить эти кампании в единую пакетную стратегию, чтобы не потерять объемы трафика на дистанции и полное прекращение показов рекламы (если оплата за конверсии). А также, это позволит полноценно обучать и оптимизировать рекламу, чтобы в приоритете ее видели люди, максимально заинтересованные в продукте и готовые к покупке (поможет эффективнее расходовать рекламный бюджет, при оплате за клики).

Если есть вопросы по статье, можете связаться со мной напрямую в вотсап.

Для того, чтобы заказать настройку Яндекс.Директ под ключ, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG