C-PROMOTION.RU

Реклама в саджесте Яндекс.Директ

Реклама в саджесте Яндекс.Директ

Реклама в саджесте Яндекс.Директ или, как ее еще называют, реклама в поисковых подсказках, привлекает внимание рекламодателей тем, что еще на уровне начала ввода поискового запроса в строку поиска, пользователь уже может получить рекламное предложение. То есть, касание с рекламой может произойти максимально быстро. А самое главное, пользователь удивит ваше предложение быстрее, чем объявления конкурентов. В этом материале разберем, что такое реклама в саджесте Яндекса, кому данный тип продвижения подойдет, как его настроить и какой результат от этого можно будет ожидать.

Что такое реклама в саджесте Яндекс.Директ

Реклама в саджесте Яндекс.Директ – это вид рекламы, которая появляется у пользователя при его взаимодействии с поисковиком. Человек начинает вводить поисковый запрос и в этот момент выскакивает баннер с рекламным предложением.

Выглядит этот баннер вот так.

Поверх поисковых подсказок появляется рекламное объявление, которое релевантно запросу пользователя.

Текст в таком баннере формируется из составленных заголовков в объявлениях рекламных кампаниях с показами на поиске. Из всех блоков в саджест попадает только первый заголовок и ссылка на сайт. Также такой вид продвижения маркируется пометкой «Реклама».

Реклама в поисковых подсказках Яндекса – это отличный способ донести свое предложение до целевой аудитории максимально быстро, чем это смогут сделать конкуренты. При нажатии по баннеру в саджесте, человек моментально попадет на рекламируемый сайт.

Кому подойдет реклама в поисковых подсказках Яндекса

На самом деле, реклама в поисковых подсказках Яндекса подойдет практически всем рекламодателям. Ведь, чем быстрее пользователь ознакомится именно с ваши предложением, тем выше вероятность, что он оформит заказ именно у вас.

Но кроме плюсов, есть еще и минусы в таком подходе к продвижению. Самым негативным моментом будет цена. Реклама в саджесте Яндекс.Директ всегда будет стоить значительно дороже обычного размещения. И если у вас низкомаржинальный товар или услуга с низким средним чеком, то такую рекламу будет сложно окупить. Так что в проработке рекламной стратегии стоит отметить этот важный момент.

Если у вас товары или услуги с довольно высоким средним чеком, то размещение в саджесте нужно хотя бы протестировать, насколько оно полезно в вашем случае, в отличие от классической выдачи на поиске.

Посмотреть эффективность рекламы в саджесте можно в статистике интересующей рекламной кампании, выбрав в срезе «Мастера отчетов» фильтр «Вид размещения».  В статистике размещение в саджесте так и называется «Реклама в саджесте».

Самым оптимальным вариантом для использования рекламы в строке поиска Яндекса, будет работа в проектах с «горячим» спросом. Когда человеку нужна услуга здесь и сейчас, и как можно скорее. К таким видам деятельности можно отнести сантехников, электриков, автомехаников, службу вскрытия замков, любые срочные ремонтные работы. Вот в таких случаях, погоня за размещением рекламы в саджесте будет иметь высокое значение для бизнеса. Так как основной поток клиентов будет идти с первого касания. А кто будет находиться ближе всего к этому касанию с потенциальным клиентом, тот и будет собирать все сливки.

Как настроить рекламу в строке поиска Яндекса

Чтобы настроить рекламу в строке поиска Яндекса, нам нужно лишь задать нудные корректировки в существующих рекламных кампаниях. Нет технических инструментов в рекламном кабинете Директа, которые позволили бы запустить рекламу в саджесте отдельным форматом. Все доступные виды рекламы в Яндекс.Директ я описал в этой статье.

Мы можем только увеличить вероятность попадания в саджест, используя высокие ставки в поисковой рекламе, которые также помогут попасть объявлению в «Эксклюзивное размещение».

Кроме этого, в корректировках Яндекс.Директ, есть опция на повышение ставок для «Эксклюзивного размещения» и «Рекламы в саджесте».  Получается, чтобы реклама в саджесте Яндекс.Директ начала появляться с большей долей вероятности, необходимо добавить повышающие корректировки. Какой именно процент выбрать, сказать трудно, так как все будет завесить от действий ваших конкурентов в конкретный момент. Можно добавить корректировку 50%, замерить количество кликов из саджеста за неделю, если объема будет не хватать, то увеличить эту цифру. Как и любые другие повышающие корректировки доступны до 1200%.

Вывод такой – чтобы ваша реклама попала в поисковые подсказки Яндекса, необходимо иметь высокие ставки для выкупа наибольшего объема трафика и/или применить повышающие корректировки для отдельного пункта «Реклама в саджесте».

Выглядит это вот так:

1. Добавляем вид корректировки

2. Задаем процентные корректировки

Заключение

Реклама в саджесте Яндекс.Директ – это отличный вариант продвижения для услуг с горячим спросом, где человеку нужно оказать их чем быстрее, тем лучше. В таком случае, расположение рекламного объявления в рекламных подсказках будет весомым преимуществом перед конкурентами.

Другой вариант, если у вас большой рекламный бюджет, который позволяет выкупать трафик на поиске по максимуму, так же, реклама в саджесте будет дополнительным преимуществом перед остальными участниками рынка.

Гнаться за попаданием в поисковые подсказки Яндекса с ограниченным бюджетом не стоит. Так вы рискуете растратить все имеющиеся средства нерационально, покупая трафик выше средней цены на рынке.

Если остались вопросы по материалу, пишите мне в вотсап.

Чтобы осуществить максимально быстрый запуск продвижения для вашего проекта, заказать рекламу Яндекс.Директ можно на странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG