Реклама фотографа в ВК - Как правильно продвигать услуги

C-PROMOTION.RU

Реклама фотографа в ВК

Реклама фотографа в ВК

ВКонтакте – это отличная площадка, чтобы продвигать услуги фотографа в разных направлениях. Вне зависимости, занимаетесь вы портретной деловой фотографией, организовываете различного рода фотосессии, являетесь свадебным фотографом или занимаетесь предметной фотосъемкой, площадка ВК, со своими рекламными возможностями, прекрасно подойдет для продвижения вашего личного бренда. Организовывается все это несколькими способами. В этом материале, как раз, разберем, как должна выглядеть реклама фотографа в ВК, как продвигать услуги бесплатно и при помощи таргета. Также, определим, насколько такое продвижение может быть эффективно в самом начале и в дальнейшей перспективе.

Как продвигать фотографа во ВКонтакте

Реклама фотографа в ВК осуществляется двумя способами. Первый – это создание страницы внутри соцсети и ее продвижение с помощью таргетированной рекламы. То есть, вы создаете сообщество, оформляете его, выставляете примеры работ из портфолио, объявляете запись на фотосессию (если вы занимаетесь именно организацией фотосессий). Далее запускаете таргетированную рекламу, чтобы с вашими работами ознакомились как можно больше людей, которым может быть интересны ваши услуги. Охваты целевой аудитории должны увеличить количество подписчиков, с которыми можно взаимодействовать через публикации в сообществе. В общем и целом, задача раскрутить паблик ВК, привлекать как можно больше людей и оказывать им свои услуги. Причем, в таком случае, весь процесс не будет выходить за рамки социальной сети.

Второй способ продвижения фотографа ВКонтакте – это использование только рекламных инструментов социальной сети – таргета. На такой случай, у вас уже должен быть свой сайт, где люди могут ознакомиться с вашими работами и записаться. С помощью механизмов таргетированной рекламы ВКонтакте, вы можете привлекать на этот веб-ресурс пользователей, которые заинтересованы в ваших услугах.

Подробнее разберем первый и второй варианты продвижения фотографа в ВК.

Реклама фотографа внутри соцсети

Как и для любого другого направления, реклама фотографа в ВК, внутри социальной сети, начинается с создания сообщества.

Необходимо создать паблик или группу ВК и приступить к его оформлению – загрузить главную картинку, варианты обложек для мобильной и десктопной версий, оформить меню и, в целом, упаковать дизайн паблика.

После того, как скелет сообщества готов, можно приступить к разработке контент-платна. Для этого необходимо выбрать несколько рубрик. Это могут быть, в первую очередь, примеры ваших работ. Также, полезные заметки о специализации, мировых трендах, эффектах съемки и способах обработки фотографий. Вы можете публиковать новости по локациям, где будет проходить фотосессия. Например, выложить фото новой студии с призывом записаться. Помимо этого, пользователей может интересовать ваша личная жизнь. Это тоже можно сделать частью контента при правильном подходе. Но в любом случае, вы должны понимать, что для ваших услуг, важнее всего визуал. Желание воспользоваться вашими услугами будет завесить напрямую от того, насколько людям понравятся ваши работы, как сильно они захотят примерить на себе предложенные вами образы.

После подготовки четкого контент-плана, следует начать его реализацию. Параллельно нужно успевать отправлять приглашения друзьям, подписываться на новых пользователей, демонстрируя им свои услуги, комментировать записи в релевантных сообществах или локальных пабликах. Весь этот комплекс мероприятий должен быть направлен на увеличение количества подписчиков в вашей группе ВК.

Кроме этого, нужно полноценно вести аккаунт в социальной сети, отвечать на вопросы пользователей, вести актуальное расписание для записи, взаимодействовать с комментариями под постами вашего сообщества. Для увеличения активности, можно запустить конкурсы, которые будут направлены на рост упоминаний вашей группы (например, через репосты), взамен на вознаграждения для самых удачных пользователей.

Чтобы рассказать еще большему количеству людей о себе, которым могут быть интересны услуги фотографа, запускается таргетированная реклама с целью увеличения количества подписчиков. Есть разные способы подбора аудитории, нужно воспользоваться именно тем, который актуален для вашего направления и локации.

Продвижение фотографа внутри ВКонтакте – это полноценный SMM. Вы можете заниматься этим самостоятельно, в зависимости от свободного времени. А также, делегировать СММ-продвижение ВК для своего проекта профессионалам.

Реклама сайта фотографа в ВК

Для того, чтобы продвигать сайт фотографа в ВКонтакте, необходимо всего лишь воспользоваться рекламными инструментами, которые предлагает социальная сеть. Также, как и с продвижением сообщества, запускается реклама в разных форматах, только теперь вы ведете пользователей не в группу или паблик внутри соцсети, а на внешний ресурс.

Соответственно, меняется стратегия продвижения. Если в рекламе сообщества, приоритет – это подписка, то реклама сайта в ВК для фотографа – это призыв к прямой продаже (мотивация для записи на фотосессию). Естественно, чем ближе люди, на которых идет таргет, к совершению сделки, тем выше отдача от рекламы. Ведь, если с первого раза продать не получилось, удержание посетителя практически отсутствует. Ретаргетинг ВК потребует дополнительных финансовых затрат, а форма с призывом подписаться на e-mail рассылку, просто может быть неактуальна для этого направления.

В целом, подбор аудитории для таргета имеет несколько вариантов:

интересы ВК

— ключевые фразы

— подписчики сообществ

— широкие характеристики (пол, возраст, город, страна)

Если говорить о конкретных направлениях, то подбор аудитории может выглядеть следующим образом. Например, вы частный фотограф, который организовывает частные фотосессии. Можете таргетировать семейные пары с детьми, так как они часто являются заказчиками фотосессий в студии. Предпочтение в таргете, конечно, лучше отдавать женщинам в этом случае. Если вы занимаетесь фото коммерческой недвижимости, можно собрать аудиторию пользователей с релевантными интересами и показать им рекламу. Для предметной фотосъемки подойдет таргет на владельцев магазинов и предпринимателей. Для свадебного фотографа, вариантом найти свою аудиторию будет ориентир на пользователей, которые искали кольца, платье, услуги оформления свадьбы. Если у вас небольшой город, можете просто показывать рекламу на широкую аудиторию. Выбрать приоритет, например, девушки определенного возраста, и предлагать им свои услуги, демонстрируя примеры работ.

Реклама фотографа в ВК, а точнее, продвижение внешнего ресурса с помощью возможностей социальной сети, выглядит именно таким образом.

Насколько эффективна реклама фотографа в ВК

В целом, нужно сразу сказать, что реклама фотографа в ВК всегда была достаточно эффективна. Но есть нюанс. Размещение внутри соцсети и продвижение сообщества выглядит более перспективно, чем реклама сайта. Гораздо выгоднее собирать аудиторию в рамках ВКонтакте, удерживая ее подпиской, благодаря полезному и интересному контенту, а затем с ней взаимодействовать удобным способом. В кейсе с продвижением сайта через ВК это сделать сложнее. К тому же, потребуются дополнительные затраты.

Если говорить о приоритете в способах продвижения фотографа во ВКонтакте, то я всегда отдаю предпочтение варианту с продвижением сообщества внутри соцсети. В своих проектах при работе с фотографами я ставлю это на первое место, а рекламу для сайта уже запускаю, как дополнение. Но бывают, как и всегда, исключения. Например, в направлении фотосъемки коммерческих помещений и недвижимости, чаще связка «сайт – таргет ВК» отрабатывает гораздо лучше, чем связка «сообщество – таргет ВК». В любом случае, всегда нужно тестировать и искать оптимальные варианты для конкретного проекта.

Заключение

Изучив этот материал, можно понять, что реклама фотографа в ВК – это отличный способ привлекать заинтересованных людей на услуги фотосъемки в различных направлениях. Причем, осуществить продвижение можно абсолютно бесплатно, развивая свое сообщество, или с минимальными затратами, используя таргет для его раскрутки или рекламируя внешний сайт. Какой именно вариант будет лучше для вашего проекта, зависит от множества факторов. Чтобы рассчитать весь комплекс работ именно для вас, напишите мне в вотсап.

Для того, чтобы заказать рекламу ВКонтакте, просто оставьте заявку на специальной странице по ссылке или свяжитесь со мной любым удобным способом.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG