Отображаемая ссылка Яндекс.Директ - Элемент объявления

C-PROMOTION.RU

Отображаемая ссылка Яндекс.Директ

Отображаемая ссылка Яндекс.Директ

Одним из элементов объявления в контекстной рекламе Яндекс.Директ является отображаемая ссылка. Она считается необязательным для заполнения полем, но с ней реклама становится нагляднее и кликабельнее. В этой статье разберем, что из себя представляет отображаемая ссылка, как и зачем ее использовать, какими способами можно добавить, и что в ней можно написать, чтобы сделать рекламное объявление еще более привлекательным, тем самым повысить показатель CTR.

Что такое отображаемая ссылка в Яндекс.Директ

Термином директологи называют гиперссылку страницы сайта, на которую клиент переходит при нажатии на результат поиска. (Например, каталог интернет-магазина или landing page товара). В Google Ads функционал известен как «отображаемый URL».

Впервые раздел появился в 2016 году. Он позволил рекламодателям прописать важную информацию, которая не поместилась в заголовок или текст, или продублировать ключевой запрос. Ссылки видны как в мобильной версии, так и на десктопе.

Возможность редактирования блока зависит от типа рекламных объявлений.

  • Текстово-графический. Можно самостоятельно настраивать URL. На пустое место Яндекс подставит заголовок.
  • Динамический. В этом типе поля создаются автоматически. Внести изменения в них не получится.
  • РСЯ. Элемент добавляется, если его размер соответствует требованиям блока.

Пример, как отображаемая ссылка выглядит в объявлении на поиске.

Зачем использовать отображаемую ссылку

Отображаемая ссылка в Яндекс.Директ позволяет посетителям понять, куда они перейдут после нажатия на рекламу.

Блок увеличивает размер объявления, тем самым выделяя рекламу среди конкурентов. Раздел положительно влияет на CTR и сокращает стоимость клика. По данным исследований российской поисковой системы заполнение поля поднимает кликабельность на 3-5%. Текст адреса выделяется в объявлении, поэтому пользователь увидит его одним из первых.

Необходимо отслеживать обратную связь от пользователей и регулярно вносить изменения. Для этого ознакомьтесь со статистикой кликов по заголовку и URL. Сделать это можно через Мастер отчетов.

Яндекс рекомендует заполнять максимально дополнительные разделы. Это позволит лучше показать свой продукт, увеличит вероятность попадания в топ результатов выдачи, сократит затраты.

Как добавить отображаемую ссылку

Строка появляется в момент создания и редактирования сообщений, на этапе добавления адреса интернет-магазина или лэндинга.

Функционал разрешено применять одновременно с шаблонами. Для этого участок запроса необходимо ограничить с обоих сторон символом «решетка».

Одинаковое значение блока для нескольких объявлений удобно задавать с помощью XLS/XLSX-файлов и через Директ Коммандер.

  • Настройка через кабинет Я.Директа

Авторизовавшись в рекламном кабинете, переходим в раздел «Объявления». Находим иконку шестеренки и нажимаем на нее правой кнопкой мыши. Должно появиться всплывающие меню с пунктом «Редактировать». Нажимаем на него.

Откроется новое окно. В нем нужно проскроллить до раздела «Страница перехода». В текущем пункте есть отдельное поле для отображаемой ссылки. После заполнения не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу страницы.

  • Использование Директ Коммандера

В интерфейсе Директ Коммандера выбираем необходимую кампанию в колонке слева. После этого в центральной части экрана нужно кликнуть на раздел «Объявления» и выделить список редактируемых рекламных сообщений. В правой колонке появится список заполняемых полей. Требуемый элемент расположен между пунктами «Ссылка» и «Турбо-страница». Вписываем информацию и нажимаем кнопку «Сохранить» внизу столбца.

  • Установка в Excel

Через функционал XLS/XLSX-файлов можно также массово отредактировать объявления и добавить нужный видимый адрес. Для этого необходимо скачать с рекламного кабинета Я.Директа шаблон в программе MS Excel. В файле требуемый блок находится в столбце R. После заполнения документ должен быть загружен в РК.

Что можно написать в отображаемой ссылке

В строке «отображаемая ссылка в Яндекс.Директ» рекомендуется указать наименование продукта или рекламируемой услуги или поисковой запрос пользователя. Объявление будет максимально соответствовать запросу пользователя.

Если текст запроса больше 20 символов, то целесообразнее оставить только фразу, которая несет смысл и будет понятна посетителю. Для крупных кампании будет уместно указать название бренда.

Дополнение повышает релевантность и качество. Кликабельность таких объявлений выше. Название сайта размещать не следует, так как оно подставляется автоматически.

Текст ссылки может состоять из букв, цифр, и быть на языке отличном от домена. Разрешено применять символы: тире, номер, слеш, процент и решетка. Подчеркнутый пробел заменяется системой на «-». Повторение одинаковых знаков и использование других элементов не допускается. Возможно использование заглавных букв.

Начинающие директологи часто копируют текст заголовка сообщения вместе с символами «!» или «,», которые запрещены к использованию. Ознакомьтесь с руководством пользователя в Яндекс.Директ и проверяйте поля перед запуском рекламы. Несоответствующие ссылки будут отклонены модераторами.

Максимальная длина отображаемой ссылки

Разрешенный размер отображаемой ссылки в Яндекс.Директ — до 20 символов. В это число не входит длина домена сайта. Не допускается применение разрывов между словами. Пробелы заменяются на тире.

В результатах поиска можно найти объявления, где видимый адрес больше ограничения. Такой вариант возможен при пустом незаполненном поле в рекламном кабинете. Система автоматически подставляет первый заголовок. Длинный текст в этом случае может обрезаться.

Другие дополнения в объявлениях

Использовать отображаемую ссылку целесообразнее вместе с другими дополнительными полями в Яндекс Директ. Среди них: быстрые ссылки, цена, уточнения и т.д.

  • Быстрые ссылки

Элемент представляет собой адрес наиболее важной информации. Посетителю не приходится самому искать ее и долго переходить по страницам. Одновременно можно указать до 8 ссылок.

Блок увеличивает кликабельность рекламного сообщения, при этом если пользователь перейдет по нескольким гиперссылкам, вы заплатите только за один.

Рекомендуется размещать в быстрых ссылках Директа полезную для клиента информацию, которая напрямую повлияет на его решение по покупке товара / заказе услуги. Рекламодатели указывают в разделе факты о гарантии, доставке, сервисном обслуживании, преимуществах номенклатуры и др.

  • Цена

Заполненная стоимость продукта позволяет отсеять нецелевую аудиторию, которая не готова приобретать товары текущего сегмента. Разрешено указывать диапазон или ориентировочную «цену от». Блок показывается как в результатах поиска, так и в рекламной сети Яндекса.

По исследованиям аналитиков Я.Директа наличие стоимости и скидочных программ поднимает кликабельность сообщения на 1,5–3%.

  • Уточнения

Раздел дополнительных элементов, представляющий предложения до 25 символов. В них необходимо размещать преимущества, уникальное торговое предложение, которое не поместилось в основной текстовый блок или заголовок.

Информация попадет вниз объявления, в отдельную строку в рекламе на поиске и в РСЯ. Одно и тоже сообщение можно указывать в разных кампаниях.

  • Данные из внешних источников

Помимо заполненных значений в рекламном кабинете, в объявление подтягивается информация из внешних сервисов. Например, рейтинг в Яндекс Маркете, знак популярного сайта или выбора пользователей и т.д.

Раздел является триггером доверия и позволяет сформировать у посетителей благоприятный образ компании, а также сподвигнуть его на покупку.

  • Контакты

Контактная информация в объявлении делает его нагляднее в результатах поиска. За счет увеличения текста сообщения кликабельность становится выше. Текущее поле сокращает путь клиента. Он может связаться с компанией без перехода на сайт.

Адрес организации может подтягиваться из каталога предприятий в Яндекс Бизнес или же заполняться рекламодателем самостоятельно в кабинете.

  • Номер телефона

Функционал Я.Директа позволяет указывать разные номера для связи для объявлений. Вы можете оставить мобильный менеджера по продам, целого отдела или руководителя в сообщениях одной кампании. Для текстово-графического типа рекламы можно подтягивать номер телефона из Яндекс Бизнеса.

Раздел используется для таргетирования и сокращения времени обработки запроса покупателя. Дополнительно можно анализировать статистику по кликам на номер телефона или кнопку обратного звонка.

Заключение

Как видим, отображаемая ссылка в Яндекс.Директ хоть и не является обязательным элементом, но несет в себе много полезных функций. Я рекомендую обязательно использовать этот элемент объявления в своих рекламных кампаниях. Ну а чтобы самому не разбираться в технических моментах контекстной рекламы, вы можете делегировать продвижение в Яндексе своих товаров или услуг настоящим профессионалам. Все имеющиеся вопросы, вы можете задать мне напрямую в вотсап.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG