Оператор скобки в Яндекс.Директ - Как и когда применять

C-PROMOTION.RU

Оператор скобки в Яндекс.Директ

Оператор скобки в Яндекс.Директ

Для более гибких настроек условий показа объявлений в Яндекс.Директ по ключевым фразам используются различные вспомогательные операторы. Их задача сделать так, чтобы ключи, добавленные в рекламную кампанию, максимально соответствовали поисковому запросу, который будет вводить пользователь во время поиска товара или услуги. Чем точнее соответствие поискового запроса с ключевой фразой, тем более качественный и целевой трафик получит рекламодатель в процессе размещения своего предложения. Такие операторы применяются исключительно в формате рекламы на поиске. В этом материале разберем один из них, а именно, оператор скобки в Яндекс.Директ. Что из себя представляет этот помощник директолога, а также, как его использовать и где его применение действительно необходимо.

Что такое оператор скобки в Яндекс.Директ

Оператор скобки в Яндекс.Директ, а именно квадратные скобки [ ], фиксирует положение слов в ключевой фразе, добавленной в рекламную кампанию. Есть случаи, когда необходимо показывать объявления на поиске по конкретным запросам, но добавление фраз без операторов делает возможным вывод предложения по совсем другим намерениям пользователя. Чтобы лучше объяснить, как это выглядит на практике, лучше привести живой пример.

Условно, вы занимаетесь грузоперевозками. Возите товар из определенного города. Пусть это будет Москва. Вас интересует перевозка грузов, например, только из Москвы в несколько городов. Если вы добавите ключевые фразы для показа вашей рекламы – «грузоперевозки москва тверь», «грузоперевозки москва петербург» без каких-либо операторов, в том числе без оператора квадратные скобки, то объявления будет показываться не только по запросам, связанным с перевозкой грузов из Москвы, но и наоборот. То есть, при вводе поискового запроса пользователями «грузоперевозки тверь москва», будет происходить показ вашего объявления. Итогом этого всего будет нецелевые траты средств рекламного бюджета.

Вот для таких случаев, как раз используется оператор скобки в Яндекс.Директ, который зафиксирует положение нужных слов в ключевой фразе.

Какие еще есть операторы в Яндекс.Директ, можно узнать подробнее в этой статье.

Как использовать оператор квадратные скобки

Для того, чтобы применить оператор скобки в Яндекс.Директ, необходимо обернуть нужные слова в те самые скобки [ ], тем самым зафиксировать нужное положение этих слов. Вот как это будет выглядеть на примере, который был представлен выше.

Как мы помним, нам нужно показывать рекламу только тем людям, которые вбивают поисковый запрос, связанный с грузоперевозками именно из Москвы. Для этого, в ключевые фразы мы добавляем оператор квадратные скобки.

Фраза «грузоперевозки [москва тверь]» и фраза «грузоперевозки [москва петербург]» после применения оператора. Этими действиями мы фиксируем положение слов. Если человек будет вводить в поисковике «грузоперевозки тверь москва» или «грузоперевозки петербург москва», то показа нашего объявления не произойдет. Показы будут только при поиске пользователями грузоперевозок из Москвы. А это значит, что рекламный бюджет будет расходоваться правильно, рекламодатель будет выкупать только целевой трафик в таком случае.

Так что, если есть необходимость зафиксировать положение конкретных слов в ключевых фразах, нужно использовать оператор квадратные скобки в Яндекс.Директ. Например, еще это может пригодиться при рекламе билетных агрегаторов, когда нужно продавать авиабилеты в определенных направлениях. В общем и целом, если есть задачи показывать рекламу по фразам, где важно расположение слов внутри них, то оператор скобки [ ] поможет решить эту задачу.

Эффективность использования оператора скобки в Директе

Что говорить об эффективности данного оператора, то безусловно это стопроцентная гарантия получения целевого трафика в тех проектах, где действительно важно расположение слов внутри ключевых фраз. Применение квадратных скобок спасет от мусорного трафика, рекламодатель получит исключительно целевые визиты, с запросами, которые релевантные продвигаемой услуге.

Как видите, ничего сложного тут нет. Применить оператор скобки в Яндекс.Директ может любой рекламодатель. Но польза от этого будет ощущаться сразу. Откройте отчет по поисковым запросам и посмотрите, как точно запросы пользователей соответствуют вашим добавленным в рекламную кампанию ключевым фразам.

Помимо квадратных скобок, в Яндекс.Директ есть другие операторы, использование которых должно быть полезно. Еще один важный помощник директолога – это оператор кавычки «». Подробнее узнать, как работать с этим оператором, можно в материале по ссылке.

Заключение

В этой статье мы разобрали, как использовать оператор скобки в Яндекс.Директ [ ], и как это может быть полезно для определенных направлений бизнеса. Если нужно сохранить положение слов в ключевой фразе, отличный и простой вариант это сделать – применить, описанный в этой публикации, оператор.

Если есть вопросы по материалу, пишите мне в вотсап напрямую.

Для того, чтобы заказать настройку Яндекс.Директ с полным сопровождением проекта в течение 30 дней после запуска, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG