Ремаркетинг в Google Ads - Как вернуть пользователей на сайт

C-PROMOTION.RU

Ремаркетинг Google Ads

Ремаркетинг в Google Ads

В рекламной системе Гугла есть возможность взаимодействовать с пользователями, которые ранее посещали сайт рекламодателя и выполняли различные действия. С помощью встроенных инструментов, можно собрать нужных людей в отдельные сегменты и дополнительно показать рекламу с целью достижения маркетинговых задач по проекту. В этом материале разберем, что такое ремаркетинг в Google Ads, как его правильно настроить и какой результат от этого можно ожидать.

Ремаркетинг в Google Ads

Ремаркетинг в Google Ads – это возврат пользователей на сайт, которые ранее уже взаимодействовали с ним, с помощью рекламных инструментов Гугл Рекламы. То есть, это повторная демонстрация рекламного предложения людям, с целью достижения намеченных маркетинговых задач.

Ремаркетинг в Google Ads может запускаться в нескольких случаях. Вот самые популярные из них:

1. Дополнительные продажи с сайта

Люди уже купили товар на сайте. Через ремаркетинг им предлагается купить товары, которые могут быть для них актуальны.

2. Повторные продажи с сайта

Человек уже приобретал продукт ранее. Задача ремаркетинга в таком случае напомнить ему о том, что есть возможность купить товар повторно, в случае необходимости.

3. Дополнительная мотивация к покупке

Пользователь посещал сайт, был близок к оформлению сделки, но по какой-то причине ее не совершил. Чтобы дополнительно мотивировать его к покупке и напомнить о предложении компании, запускается ремаркетинг в Google Ads. В таком случае, скидка в оффере может быть решающим фактором в продаже.

4. Информирование пользователей о новом продукте

Напоминание всем посетителям сайта о выходе нового продукта или целой линейки товаров. Возможен запуск ремаркетинга, как одного из этапа воронки продаж.

В общем и целом, ремаркетинг Google Ads – это взаимодействие с пользователями, которым уже знакома компания рекламодателя или ее конкретный продукт. Как видите, причин для запуска ремаркетинга может быть несколько. Если интересно, то в отечественной рекламной системе Яндекса есть свой метод для возврата пользователей на сайт – ретаргетинг. Технологии похожи, но отличаются техническим исполнением. Что из себя представляет ретаргетинг в Яндекс.Директ, можно узнать из отдельного материала по ссылке.

Далее разберем, как настроить ремаркетинг в Google Ads.

Как настроить ремаркетинг в Google Ads

Чтобы настроить ремаркетинг в Google Ads, необходимо связать аккаунт Google Рекламы и Google Analytics (в нашем случае GA4). После того, как связь установлена, можно перейти к первой части настройки – создание нужной аудитории пользователей в системе веб-аналитики.

1. Заходим в аналитику Google Analytics 4.

После этого переходим к настройкам через раздел администратора.

2. Нам нужен раздел «Аудитории» для ресурса, с которым предстоит работать.

3. Переходим к созданию новой аудитории.

4. Для аудитории под ремаркетинг, нам нужно выбрать опцию «Создать особую аудиторию»

5. В открывшемся окне задаем название аудитории, ее краткое описание (по желанию), и переходим к выбору условий, на основе которых будут подбираться группа пользователей.

6. Я выбрал условие – делали расчет рекламы на сайте. Это те пользователи, которые переходили на страницу калькулятора и взаимодействовали с ним. Аудиторию выбрал для примера в статью, по этому же принципу можно подобрать любых пользователей, которые проявляли активность на вашем сайте ранее.

После создания особой группы пользователей, ее можно будет увидеть в разделе «Аудитории» в Google Analytics.

После того, как аудитория для ремаркетинга создана, можно переходить ко второй части настройки – добавление группы пользователей в рекламный кабинет и использование ее в нужной рекламной кампании.

1. Заходим в рекламный кабинет Google Ads и следуем по пути в панели:

Инструменты и настройки – Менеджер аудиторий.

2. В фильтре выбираем источник – Google Analytics и убеждаемся, что сегмент пользователей подтянулся из веб-аналитики. Стоит отметить, что задержка в обновлении данных может быть до 24 часов.

3. После того, как убедились, что созданный в веб-аналитике сегмент готов к работе, переходим к его добавлению в рекламную кампанию.

Для этого создаем кампанию в формате КМС, проходим всю стандартную процедуру настройки, а затем выбираем группу объявлений и проваливаемся в раздел «Аудитории». Здесь нам нужно подтянуть готовый сегмент – жмем по кнопке «Добавить сегмент аудитории».

4. Чтобы найти нужный нам сегмент и настроить на него показы рекламы, выбираем опцию «Таргетинг», жмем «Обзор» и кликаем по разделу с аудиториями «Как они взаимодействуют с вашей компанией (сегменты по вашим данным)».

5. В появившихся вариантах выбираем нужный. В нашем случае это «Делали расчет стоимости рекламы». Сохраняем настройки.

6. После добавления нужного сегмента в рекламную кампанию, сразу же появится раздел со статистикой. После запуска рекламы, он начнет обновляться в зависимости от активности пользователей и заданных параметров показа предложения.

Вот и все, таким образом выполнена настройка ремаркетинга в Google Ads. Сохраните инструкцию, чтобы не потерять.

Эффективность ремаркетинга в рекламе Google

Эффективность ремаркетинга в рекламе Google Ads, в первую очередь, зависит от объема аудитории. Некоторые рекламодатели запускают ремаркетинг, как говорится, «чисто для галочки». Обратите внимание, чтобы рекламная кампания была эффективной, желательно, иметь не менее 1000 пользователей в сегменте для ремаркетинга.

И, конечно, успешность запуска ремаркетинга в Гугле зависит от маркетинговой стратегии в целом. Не нужно запускать кампанию по возврату пользователей на сайт просто для того, чтобы они еще один раз просто так туда зашли. Целиться нужно в людей, которые с большой долей вероятности сделают покупку (если только ремаркетинг не часть воронки дополнительного прогрева). А для того, чтобы увеличить шансы на оформление сделки, пользователям нужна дополнительная мотивация. Ею могут быть персональная скидка, например.

В общем и целом, ремаркетинг в Google Ads – это отличный инструмент для взаимодействия рекламодателя с пользователями, уже посетившими сайт. Если им правильно пользоваться, то можно значительно увеличить продажи рекламируемого продукта.

Заключение

В этом материале мы разобрали, что из себя представляет ремаркетинг в Google Ads и как его правильно настроить. Надеюсь, эта инструкция будет многим полезна для запуска эффективной рекламы по возврату пользователей на сайт и выполнения ряда маркетинговых задач. Если остались вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.

Для того, чтобы заказать рекламу в Google, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG