Электронная почта считается не таким популярным средством для обмена информацией, как, например, мессенджеры. Но до сих пор огромное количество людей использует e-mail в деловых целях, для подтверждения регистрации в различных сервисах, получения полезной рассылки и прочего. Многие из пользователей давно уже заметили рекламу в своих почтовых ящиках. Кому-то она изрядно надоела, а кто-то, наоборот, использует данную площадку в коммерческих целях и запускает там свою рекламу. В этом материале разберем, как работает реклама в Яндекс почте, как ее запустить, насколько это в целом может быть эффективно для разных направлений бизнеса.
Что из себя представляет реклама в Яндекс почте
Реклама в Яндекс почте показывается в нескольких форматах. Вы можете увидеть рекламное объявление в одну строчку поверх всех писем в вашей почте. Вот так это выглядит для десктопов:
В мобильной версии объявление выглядит более выгодным для рекламодателей, так как мимикрирует под новое письмо. От этого большая вероятность, что человек обратит на него внимание. Вот как это выглядит на мобильных устройствах:
Помимо формата строчкой в самом верху, на странице есть еще отдельная область под рекламу. Там могут находиться до 3 рекламных блоков. Они располагаются слева на странице и отображаются только на десктопах. Вот как это выглядит:
Реклама в Яндекс почте в целом будет очень приметной для целевой аудитории, особенно, если у вас действительно интересное предложение для людей, заинтересованных в приобретении рекламируемого продукта.
Теперь разберемся, как добавить рекламное объявление для показов в Яндекс.Почте.
Как запустить рекламу в Яндекс почте
Реклама в Яндекс почте – это часть продвижения в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). То есть, запуская рекламу в РСЯ, ваше объявление автоматически будет размещаться и в почте Яндекса. Как известно, рекламная сеть российского поисковика состоит из различных площадок, на которых показывается реклама в тексто-графичеком формате. В данном случае, площадка mail.yandex.ru должна быть активна (не занесена в список запрещенных мест размещения) для рекламной кампании (она активна по умолчанию). В этом случае, подготовленное рекламное предложение для кампании в РСЯ, также будет отображаться и в Яндекс.Почте.
Помимо показов рекламы в Яндекс почте, предложение рекламодателя будет отображаться и на других площадках, которые не были принудительно отключены. Гибкости, конечно, здесь не хватает, как, например, в рекламе КМС Google Ads. Там можно выбрать несколько площадок для показов рекламного предложения и работать только с ними. В РСЯ такой возможности нет, показы будут на всех площадках, которые входят в сеть, преимущественно на тех, где высокая доля вероятности совершения целевого действия пользователями. Отключить можно только 1000 площадок, но порой этого недостаточно.
Здесь все также, как и в рекламе в Яндекс картинках, нужно запускать продвижение в формате РСЯ в Яндекс.Директ, так появится возможность разместить свое объявление в почте Яндекса наравне с другими местами показов.
Эффективность рекламы в почте Яндекса
Реклама в Яндекс почте будет актуальна в первую очередь для тех проектов, которым подходит продвижение в РСЯ. Например, для срочного ремонта, классических юридических услуг размещение в рекламной сети Яндекса категорически не подойдет. А для направлений, где принятие решения может занимать довольно длительный период, реклама в РСЯ будет полезна.
Получается, что необходимость размещения вашего предложения в Яндекс почте будет зависеть от актуальности использования формата РСЯ в целом.
Насколько такая реклама будет эффективна для конкретного проекта, зависит от многих факторов:
— реальная польза и выгода в предложении для потенциальных клиентов.
— отличие от предложений конкурентов.
— модель оплаты размещения.
— объем качественного трафика.
— позиционирование компании.
Иногда можно сыграть на недостатках конкурентов, подчеркнуть уникальность продукта, ограниченное количество товара или просто предложить лучшую цену. В любом случае, в момент показа рекламы, необходимо чтобы люди из целевой аудитории еще были заинтересованы в продукте, а не оформили ранее заказ в другом месте.
Эффективность рекламы в почте Яндекса также можно отслеживать прямо через рекламный кабинет Директа. Через Мастер отчетов Яндекс.Директ можно получить всю необходимую информацию. В нашем случае, нужно будут добавить срезы «Тип площадки» и «Название площадки» и отметить интересующие метрики, которые необходимо выгрузить. Реклама в Яндекс почте и ее статистика будет напротив площадки mail.yandex.ru. Проведя детальную аналитику, можно будет судить насколько размещение предложения на почте оказалось полезным для вашего проекта.
Заключение
В этом материале мы разобрали, что такое реклама в Яндекс почте, в каких форматах она отображается и как ее настраивают. А также, насколько такое размещение может быть эффективно и для каких проектов. Если есть вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.
Для того, чтобы заказать настройку рекламы в Яндекс почте и не только, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.