Очевидно, что многим из вас приходилось видеть рекламные предложения во время поиска картинок через поисковик Яндекса. Кому-то эта назойливая реклама порядком надоела, а кто-то, наоборот, взял ее на заметку и решил использовать в своих целях. В этом материале, как раз, разберем, как запускается реклама в Яндекс картинках, кому это будет выгодно использовать для продвижения своих товаров или услуг. А также, во сколько такое размещение рекламы может обойтись.
Откуда реклама в Яндекс картинках
Реклама в Яндекс картинках, вот такого типа, встречается во время поиска информации в отдельном разделе поисковика «Картинки». Форматы рекламных блоков постоянно меняются, на данный момент, чаще всего, они принимают вот такой вид:
1. Большой баннер
![](https://c-promotion.ru/wp-content/uploads/2023/05/11-1-1024x486.jpg)
2. Блок из нескольких объявлений
![](https://c-promotion.ru/wp-content/uploads/2023/05/22-1-1024x485.jpg)
На каждом из рекламных блоков указана маркировка «Реклама». После клика по любому из них, будет осуществлен переход на сайт рекламодателя.
Эта реклама появляется на основе поведения пользователя в поисковике и его интересов. Условно, вы искали недавно покупку цветов в Москве, теперь предложения от разных магазинов будут догонять вас на разных сайтах, включая сервис Яндекс.Картинки.
Блоки с рекламой, которые вы можете видеть в Яндекс картинках – это части рекламной сети Яндекса (РСЯ). Получается, вся реклама, что вам показывают в этом разделе поисковика – это тексто-графические объявления РСЯ. Ее может настроить и запустить каждый пользователь.
Как показывать рекламу в картинках Яндекса
Для того, чтобы показывать рекламу в Яндекс картинках, необходимо настроить продвижение в рекламной сети (РСЯ). Только нужно учесть, что в настройках мест размещения нет опции выбора, где именно показывать рекламу. Вы не можете показывать свое предложение только в картинках Яндекса или, например, на Авито, или на любом другом сайте, входящим в рекламную сеть. Показы объявлений будут осуществляться на всех площадках РСЯ, где высокая вероятность достижения целевого действия пользователями.
Получается, запуская рекламу в РСЯ, вы не можете регулировать места показа напрямую. Реклама будет показываться на всех площадках, включая раздел с картинками поисковика. Но стоит отметить, что есть опция, которая позволяет запрещать показы рекламы на определенных площадках. То есть, от обратного, выбора мест размещения в настройках нет, но можно запретить показы на различных сайтах. Однако, лимит в черном списке – всего 1 000 мест.
В общем и целом, чтобы показывать рекламу в Яндекс картинках, нужно запускать рекламу в РСЯ. Тогда показы будут на многих площадках рекламной сети, включая раздел с картинками в поисковике. Персональной настройки рекламы именно в Яндекс.Картинках на данный момент не существует.
Как настроить РСЯ, вы можете узнать из отдельного материала по ссылке.
Сколько стоит реклама в разделе «Картинки»
Реклама в Яндекс картинках, как мы уже разобрались, не запускается отдельно, а является частью рекламных кампаний формата РСЯ. Соответственно, размещение в рекламной сети Яндекса тарифицируется в зависимости от модели оплаты рекламы. Это может быть оплата за клики или за целевые действия на сайте.
Рекламный бюджет в РСЯ рассчитывается в зависимости от тематики проекта и региона показа рекламы. В одних проектах, чтобы получать необходимый объем трафика уходит одна сумма в месяц, в других совсем иная, что зависит от ряда факторов и маркетинговых задач.
Можно точно сказать, что запуск рекламы в РСЯ осуществляется при любом бюджете, даже самом скромном, начиная от 10 000 рублей в месяц. Примечательно то, что с моделью оплаты за конверсии, вы можете оплачивать не просто переходы на сайт, а выполнение приоритетных целевых действий на вашем веб-ресурсе (например, заявки).
Так что, условия, которые предоставляет Яндекс для размещения рекламы на своих площадках всегда были и остаются весьма выгодными. А в случае, если вам нужно рассчитать экономику своего проекта и определить рекламный бюджет, можете воспользоваться калькулятором для рекламы.
Эффективность рекламы в картинках Яндекса
Эффективна реклама в Яндекс картинках или нет, зависит от тематики вашего проекта и самих настроек кампании в РСЯ. Есть ниши, где нет вообще необходимости для запуска продвижения в рекламной сети Яндекса. Это, например, ремонтные услуги, демонтаж, юридическое направление (хотя есть исключения), чаще всего B2B, и так далее.
Так как реклама в картинках Яндекса – это часть РСЯ, то использование ее зависит от направления вашего бизнеса. Если это продажа товаров, например, магазин постельного белья, то реклама в РСЯ, а соответственно, и в картинках Яндекса будет уместна. В тех случаях, когда период принятия решения о покупке у человека занимает значительную часть времени, будет выгодно использовать тексто-графические объявления в рекламной сети, помимо других форматов, разумеется. И чем дольше пользователи принимают это решение о сделке (например, услуга строительства дома), тем будет выше эффективность рекламы в РСЯ и в картинках Яндекса, при условии, что ваше рекламное предложение действительно выглядит выгодным для потенциальных клиентов.
Таким образом, становится понятно, что если для вашей ниши подходит реклама в РСЯ, то и реклама в картинках будет актуальна. А вот насколько она будет эффективна, зависит от настроек рекламных кампаний и методах их оптимизации. Если вы еще не имели дело с рекламой в Яндекс.Директ, то для вас будет сложно сразу понять, что делать и как работать с этим инструментом. В отсутствии уверенности в своих силах, лучше попросить знакомых, кто сможет помочь, или сразу обратиться к профильным специалистам.
Заключение
В этом материале мы разобрали, откуда берется реклама в Яндекс картинках, как ее самостоятельно настроить и насколько это может быть эффективно для различного вида бизнеса. Если есть вопросы, можете связаться со мной в вотсап.
Для того, чтобы заказать настройку РСЯ и не только, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.
![](https://c-promotion.ru/wp-content/uploads/2021/09/Скриншот-19-09-2021-13_53_46.jpg)