C-PROMOTION.RU

Реклама в Яндекс картинках

Реклама в Яндекс картинках

Очевидно, что многим из вас приходилось видеть рекламные предложения во время поиска картинок через поисковик Яндекса. Кому-то эта назойливая реклама порядком надоела, а кто-то, наоборот, взял ее на заметку и решил использовать в своих целях. В этом материале, как раз, разберем, как запускается реклама в Яндекс картинках, кому это будет выгодно использовать для продвижения своих товаров или услуг. А также, во сколько такое размещение рекламы может обойтись.

Откуда реклама в Яндекс картинках

Реклама в Яндекс картинках, вот такого типа, встречается во время поиска информации в отдельном разделе поисковика «Картинки». Форматы рекламных блоков постоянно меняются, на данный момент, чаще всего, они принимают вот такой вид:

1. Большой баннер

2. Блок из нескольких объявлений

На каждом из рекламных блоков указана маркировка «Реклама». После клика по любому из них, будет осуществлен переход на сайт рекламодателя.

Эта реклама появляется на основе поведения пользователя в поисковике и его интересов. Условно, вы искали недавно покупку цветов в Москве, теперь предложения от разных магазинов будут догонять вас на разных сайтах, включая сервис Яндекс.Картинки.

Блоки с рекламой, которые вы можете видеть в Яндекс картинках – это части рекламной сети Яндекса (РСЯ). Получается, вся реклама, что вам показывают в этом разделе поисковика – это тексто-графические объявления РСЯ. Ее может настроить и запустить каждый пользователь.

Как показывать рекламу в картинках Яндекса

Для того, чтобы показывать рекламу в Яндекс картинках, необходимо настроить продвижение в рекламной сети (РСЯ). Только нужно учесть, что в настройках мест размещения нет опции выбора, где именно показывать рекламу. Вы не можете показывать свое предложение только в картинках Яндекса или, например, на Авито, или на любом другом сайте, входящим в рекламную сеть. Показы объявлений будут осуществляться на всех площадках РСЯ, где высокая вероятность достижения целевого действия пользователями.

Получается, запуская рекламу в РСЯ, вы не можете регулировать места показа напрямую. Реклама будет показываться на всех площадках, включая раздел с картинками поисковика. Но стоит отметить, что есть опция, которая позволяет запрещать показы рекламы на определенных площадках. То есть, от обратного, выбора мест размещения в настройках нет, но можно запретить показы на различных сайтах. Однако, лимит в черном списке – всего 1 000 мест.

В общем и целом, чтобы показывать рекламу в Яндекс картинках, нужно запускать рекламу в РСЯ. Тогда показы будут на многих площадках рекламной сети, включая раздел с картинками в поисковике. Персональной настройки рекламы именно в Яндекс.Картинках на данный момент не существует.

Как настроить РСЯ, вы можете узнать из отдельного материала по ссылке.

Сколько стоит реклама в разделе «Картинки»

Реклама в Яндекс картинках, как мы уже разобрались, не запускается отдельно, а является частью рекламных кампаний формата РСЯ. Соответственно, размещение в рекламной сети Яндекса тарифицируется в зависимости от модели оплаты рекламы. Это может быть оплата за клики или за целевые действия на сайте.

Рекламный бюджет в РСЯ рассчитывается в зависимости от тематики проекта и региона показа рекламы. В одних проектах, чтобы получать необходимый объем трафика уходит одна сумма в месяц, в других совсем иная, что зависит от ряда факторов и маркетинговых задач.

Можно точно сказать, что запуск рекламы в РСЯ осуществляется при любом бюджете, даже самом скромном, начиная от 10 000 рублей в месяц. Примечательно то, что с моделью оплаты за конверсии, вы можете оплачивать не просто переходы на сайт, а выполнение приоритетных целевых действий на вашем веб-ресурсе (например, заявки).

Так что, условия, которые предоставляет Яндекс для размещения рекламы на своих площадках всегда были и остаются весьма выгодными. А в случае, если вам нужно рассчитать экономику своего проекта и определить рекламный бюджет, можете воспользоваться калькулятором для рекламы.

Эффективность рекламы в картинках Яндекса

Эффективна реклама в Яндекс картинках или нет, зависит от тематики вашего проекта и самих настроек кампании в РСЯ. Есть ниши, где нет вообще необходимости для запуска продвижения в рекламной сети Яндекса. Это, например, ремонтные услуги, демонтаж, юридическое направление (хотя есть исключения), чаще всего B2B, и так далее.

Так как реклама в картинках Яндекса – это часть РСЯ, то использование ее зависит от направления вашего бизнеса. Если это продажа товаров, например, магазин постельного белья, то реклама в РСЯ, а соответственно, и в картинках Яндекса будет уместна. В тех случаях, когда период принятия решения о покупке у человека занимает значительную часть времени, будет выгодно использовать тексто-графические объявления в рекламной сети, помимо других форматов, разумеется. И чем дольше пользователи принимают это решение о сделке (например, услуга строительства дома), тем будет выше эффективность рекламы в РСЯ и в картинках Яндекса, при условии, что ваше рекламное предложение действительно выглядит выгодным для потенциальных клиентов.

Таким образом, становится понятно, что если для вашей ниши подходит реклама в РСЯ, то и реклама в картинках будет актуальна. А вот насколько она будет эффективна, зависит от настроек рекламных кампаний и методах их оптимизации. Если вы еще не имели дело с рекламой в Яндекс.Директ, то для вас будет сложно сразу понять, что делать и как работать с этим инструментом. В отсутствии уверенности в своих силах, лучше попросить знакомых, кто сможет помочь, или сразу обратиться к профильным специалистам.

Заключение

В этом материале мы разобрали, откуда берется реклама в Яндекс картинках, как ее самостоятельно настроить и насколько это может быть эффективно для различного вида бизнеса. Если есть вопросы, можете связаться со мной в вотсап.

Для того, чтобы заказать настройку РСЯ и не только, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG