Реклама стоматологии в ВК - Как сделать все правильно

C-PROMOTION.RU

Реклама стоматологии в ВК

Реклама стоматологии в ВК

Таргетированная реклама в социальных сетях оптимальный вариант для продвижения стоматологических услуг и привлечения новых клиентов. При грамотном подходе, продвижение ВКонтакте поможет привлечь внимание пользователей, донести выгоду предложения, чтобы среди множества конкурентов человек выбрал именно вашу клинику. Конечно же, на запуск и поддержку рекламы затрачивается определенный бюджет, используются различные форматы продвижения. Поэтому важно правильно применять инструменты таргета, чтобы не слить деньги и получить желаемый результат. В этом материале разберем, как правильно все сделать и как должна выглядеть реклама стоматологии в ВК.

Реклама стоматологии ВК

Рекламировать стоматологию можно двумя способами.

Первый способ — рекламодатель создает группу (сообщество) в социальной сети, оформляет, наполняет соответствующим полезным контентом, посты и сторис публикует на постоянной основе и начинает продвигаться с помощью таргетированной рекламы. Сохранить интерес потенциальных клиентов не так просто, но задача эта решаемая. Вообще, я думаю, что каждому бизнесу сейчас необходимо иметь свою страничку (группа, сообщество) ВКонтакте.

Второй способ — реклама сайта стоматологии через ВК. Благодаря таргетированной рекламе ВКонтакте, продвигается внешний веб-ресурс — сайт компании. В этом случае необязательно вести группу ВК. Здесь важнее правильно подготовить сайт, чтобы он был максимально информативным и нес выгодное предложение для потенциальных клиентов. Здесь цель – это быстрое получение клиентов. Но этот способ также имеет ряд особенностей, к которым надо отнестись очень внимательно. Далее разберем каждый из способов более детально.

Реклама стоматологии через группу ВК

Реклама стоматологии в ВК через группу — это целый ряд мероприятий, качественное выполнение которых дает гарантию на привлечение клиентов.

Начать необходимо с создания сообщества. Дальше его нужно оформить — дизайн должен быть привлекательным и не режущим глаз. Если у вас уже есть сайт, группу ВК можно оформить в такой же цветовой гамме. Тогда человек, который впервые оказался на вашей страничке, ознакомится с информацией в описании сообщества и перейдет к изучению публикаций. Если он найдет для себя что-то полезное, скорее всего вступит в группу и постарается решить свои проблемы с зубами в вашей стоматологии.

На принятие решения будет влиять качество контента, а также выгода предложения, которое будет в нем раскрываться. Идеально, если вы составите контент-план на месяц, чтобы не повторяться и охватить разные вопросы, которые касаются вашего направления: полезная информация об услугах, кейсы, отзывы, демонстрация процесса работы. Если у вас получится заполучить доверие потенциальных клиентов, продемонстрировать вашу высокую квалификацию и угодить по цене услуг, это значительно увеличит поток новых обращений в вашу стоматологию.

Обязательно нужно добавить детальную информацию обо всех ваших услугах. После того, как группа заполнена, можно приступать к таргетированной рекламе. Здесь тоже есть разные варианты продвижения, которые подойдут для этой тематики — реклама записи, карусель, лид-форма, реклама в клипах и историях.

У каждого из перечисленных форматов есть свои плюсы. Например, клипы и истории позволят увеличить охват аудитории. Лид-форма создаст условия для лидогенерации. Формат карусель или отдельное продвижение поста познакомят клиентов с вашими услугами, расскажут им о них и подведут к записи на прием.

Действовать необходимо в зависимости от финансовых возможностей. Но попробовать желательно каждый формат.

Самый важный момент, который нужно запомнить — прежде чем стать вашим клиентом, человек обратит внимание на расположение клиники, изучит перечень услуг и их стоимость, посмотрит примеры выполненных работ и отзывы людей, которые ранее посещали вашу стоматологию.

Контент в группе должен быть подобран и опубликован таким образом, чтобы удержать каждого пользователя и вызвать у него желание подписаться, сохранить какую-то информацию из сообщества, поделиться записью или сразу же записаться на первую консультацию.

Реклама стоматологии в ВК через сообщество нацелена на увеличение вовлеченной аудитории, рост числа подписчиков, с которыми можно взаимодействовать в дальнейшем внутри группы. Постоянное мелькание в сторисах и в постах, будет напоминать им о ваших услуга. И в случае необходимости, они придут лечить свои зубы именно к вам.

Да, этот процесс может быть не быстрым. Здесь вы вкладываетесь на перспективу. Получить клиентов быстрее можно запустив таргет ВКонтакте на свой сайт. Далее разберем, как это сделать.

Продвижение сайта стоматологии через таргет ВК

Продвижение сайта стоматологии через ВКонтакте актуально, когда нужно получить новых клиентов максимально быстро. Если правильно подготовить рекламу на веб-ресурс, то можно практически сразу наладить поток заявок.

Но здесь, в отличие от продвижения сообщества внутри социальной сети, нет рычагов для удержания пользователей. Потенциальный клиент увидел запись и тут же должен принять решение: записаться (если предложение его заинтересовало) или нет. Поэтому, само предложение услуг должно быть построено так, чтобы человеку хотелось принять положительное решение в моменте. В противном случае вернуть его на сайт получится только платными инструментами (например, через ретаргетинг ВКонтакте).

Таким образом, чтобы получить поток клиентов в стоматологию через социальную сеть ВКонтакте, нужно раскрыть выгоду в предложении, адаптировать сайт под продажи, правильно настроить рекламу. Сайт должен быть максимально информативным для потенциального клиента. Обязательно на нем должна содержаться следующая информация:

1. Описание услуг с актуальными ценами.

2. Понятная онлайн-запись.

4. Фото выполненных работ.

5. Отзывы клиентов (они должны быть опубликованы на внешних ресурсах, таких как Яндекс).

6. Возможность тут же задать вопрос администратору (онлайн-чат, WhatsApp или Telegram).

7. Адрес клиники с отметкой на карте.

Но не забываем, задача при продвижении сайта стоматологии через таргет ВК — это привлечь как можно больше потенциальных клиентов, заинтересовать предложением и убедить их записаться. Для дополнительной мотивации можно пообещать хорошую скидку. Если вы только открылись, это значительно подчеркнет выгоду в вашем предложении перед офферами конкурентов. Далее дело за врачами. Качественно оказанные услуги запустят «сарафан». Люди будут рассказывать о вашей клинике своим знакомым, также будут приходить лечить зубы сами в дальнейшем.

Так выглядит реклама стоматологии в ВК, когда нужно продвигать внешний ресурс с помощью таргета.

Эффективность продвижения стоматологии ВК

Реклама стоматологии в ВК будет эффективной при ее правильной организации. В сегодняшних реалиях для многих проектов привлечение клиентов через таргет ВК стало единственной возможностью для успешного ведения бизнеса.

Но чтобы все было действительно идеально — реклама работала, новые клиенты приходили, нужно помнить об основных моментах в организации продвижения:

— рекламные материалы должны быть высокого качества

— сообщество ВК или веб-сайт должны быть максимально информативны

— рекламное предложение должно нести явную выгоду для потенциальных клиентов

— высокая репутация вашей клиники, доказанная опытом и отзывами

— удобное расположение для людей, которых вы хотите привлечь

Я рекомендую следующий алгоритм действий для запуска продвижения с нуля:

1. Создать качественный сайт

2. Запустить таргетированную рекламу ВКонтакте на сайт стоматологии.

3. Создать, оформить, заполнить группу ВК (можно самостоятельно или заказать SMM ВК под ключ).

4. Запустить продвижение группы ВКонтакте для стоматологии в разных форматах.

Благодаря данным действиям можно практически сразу получить первых клиентов. В последующем, предстоит накапливать базу, запускать «сарафан» и заниматься удержание постоянных пациентов.

Реклама стоматологии в ВК может быть действительно эффективной, если все делать правильно и следовать действиям, описанным в этой статье.

Еще, как вариант, подкину вам идею для продвижения стоматологии в интернете – это использования возможностей Яндекс.Директ. Вы можете ознакомиться с подробным кейсом, как я лично рекламировал услуги стоматолога в Директе по ссылке.

Заключение

В этом материале мы разобрали, как должна выглядеть реклама стоматологии в ВК, какие для этого есть возможности и инструменты. Запускайте свою рекламу и получайте максимальную эффективность от такого продвижения.

Если есть какие-то вопросы, можете задать их мне прямо в вотсап.

Для того, чтобы заказать рекламу ВК, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG