C-PROMOTION.RU

Прогноз ставок Яндекс.Директ - планировщик бюджета

Прогноз ставок Яндекс.Директ

Перед запуском рекламных кампаний в Директе, всех рекламодателей интересует сколько будет стоить трафик по выбранным ключевым запросам и какой оптимальный месячный бюджет нужно закладывать, для достижения максимальной отдачи от размещения. Чтобы сделать прогноз ставок в Яндекс.Директ, нужно обратиться к специальному инструменту – планировщик Яндекс.Директ, который также поможет найти ориентир по бюджету. В этом материале, как раз, это и разберем. А также, узнаем, какие есть дополнительные варианты, для расчета экономики рекламного проекта в зависимости от тематики, и что нужно, чтобы увеличить количество продаж с помощью контекстной рекламы.

Как сделать прогноз ставок в Яндекс.Директ

Для того, чтобы сделать прогноз ставок в Яндкес.Директ по нужным ключевым фразам на поиске, необходимо обратиться к использованию инструмента – планировщик бюджета. Найти его можно в рекламном кабинете, в разделе «Инструменты».

После того, как открылся инструмент, необходимо ввести данные для расчета.

1. Выбрать регионы показа рекламы

2. Выбрать параметры расчета

3. Период показа рекламы, площадки и валюту оплаты размещения.

4. Добавить ключевые фразы, по которым вы хотите показывать предложение.

5. Сделать расчет

В данном примере, я взял в расчет показы объявления в Москве и Московской области для тематики «Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ», в период 30 дней на всех площадках.

После этого получил общий расчет, где показана стоимость клика и ориентировочный объем трафика за эту цену по каждой ключевой фразе.

Видим, что прогноз ставок Яндекс.Директ по ключевой фразе «Ведение Яндекс Директ» выглядит следующим образом:

5% трафика – 69 рублей за клик – прогноз кликов при такой ставке 2 штуки.

9% трафика – 103.90 рублей за клик – прогноз кликов при такой ставке 2 штуки.

62% трафика – 391.30 рублей за клик – прогноз кликов при такой ставке 14 штук.

85% трафика – 498.60 рублей за клик – прогноз кликов при такой ставке 17 штук.

100% трафика – 710.80 рублей за клик – прогноз кликов при такой ставке 20 штук.

Таким образом, для каждой отдельной фразы, делается расчет ставок в Яндекс.Директ. Но сразу хочу сказать, что не нужно этому прогнозу верить на все 100%, так как информация в прогнозах ориентировочная, потому что реальная ситуация с ценой за клик и другими показателями может отличаться из-за большого количества переменных, влияющих на итоговый результат. Все данные, полученные в прогнозе ставок Яндекс.Директ берутся за ориентир при расчетах, а не за истинную ситуацию на рынке. Каким образом происходит расчет стоимости клика и как работает аукцион Директа, вы может узнать подробно на странице по ссылке.

Как рассчитать цену трафика в Директе

Как и прогноз ставок, цена трафика на поиске в Яндекс.Директ рассчитывается с помощью инструмента «Прогноз бюджета». Таким же образом вводятся данные (регион показа рекламы, период показа, площадки, валюта и ключевые фразы), по которым происходит расчет.

«Прогноз бюджета» позволяет рассчитать сумму, которую необходимо закладывать, чтобы получить нужный объем трафика по всем ключевым фразам, которые вы берете в рекламную кампанию. После ввода всех данных и расчета, появляется вот такое информационное окно.

Получается, чтобы провести рекламную кампанию по тематике «Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ» по всем добавленным в примере ключевым фразам за период 30 дней, необходимо потратить в среднем 110 663 рублей, или:

261 917.10 рублей, при выкупе 100% трафика по всем ключевым фразам.

161 217.30 рублей, при выкупе 85% трафика по всем ключевым фразам.

110 663 рублей, при выкупе 62% трафика по всем ключевым фразам.

9 272 рублей, при выкупе 9% трафика по всем ключевым фразам.

5 215.50 рублей при выкупе 5% трафика по всем ключевым фразам.

Можно более гибко рассчитывать среднюю сумму, устанавливая разные значения по выкупу трафика для каждой ключевой фразе, в зависимости от ее приоритета в рекламной кампании.

Также, не стоит полученную информацию брать за истинные значения, как и говорил выше, присутствует много переменных, которые накладывают отпечаток на конечный результат.

Как рассчитать бюджет в Яндекс.Директ

Как же можно точно рассчитать бюджет именно для своего проекта? Чтобы узнать не только прогноз ставок Яндекс.Директ и цену трафика, а именно всю экономику, с количеством продаж и необходимых для этого затрат.

Для этих целей я создал свой инструмент, который поможет сделать все расчеты на основе информации конкретно по вашему проекту.

Необходимо только заполнить несколько полей:

— сколько хотите заработать

— средний чек с продажи

— средняя прибыль с заказа

— максимальную цену, которую готовы платить за клиента

— конверсию из лида в заказ

— конверсию из кликов в лид

После этого, система рассчитает экономику рекламного проекта и сообщит вам:

— сколько нужно заказов, чтобы заработать желаемую сумму

— на какую сумму нужно продать продукции

— количество лидов, которое необходимо получить

— нужное количество кликов

— целевая цена за клик

— и, конечно, рекламный бюджет на достижение поставленных целей

Воспользоваться калькулятором рекламы Яндекс.Директ можно на специальной странице по ссылке.

Как увеличить количество лидов в Яндекс.Директ

Уже много раз рассказывал, что является главным для успешного размещения рекламы в Яндекс.Директ. Повторим еще один раз.

Для того, чтобы реклама в Директе приносила заявки, одного качественно настроенного продвижения будет недостаточно. Для этого нужно проделать комплексную работу, которая включает в себя:

— улучшение базового предложения по товарам или услугам

— грамотно сделанный сайт с хорошей структурой

— качественно настроенная реклама

В общем и целом, для того, чтобы количество лидов с рекламы увеличивалось, необходимо постоянно улучшать торговое предложение и стараться выгодно выделяться среди конкурентов. А также, для успешного размещения необходимо иметь хороший технически исправный сайт, с проработанной структурой и правильно представленной информацией. Помимо всего этого, должна быть выбрана правильная маркетинговая стратегия и грамотно настроены рекламные кампании, которые есть возможность оптимизировать. Благодаря такому комплексу работ, вы сможете кратно увеличить вероятность достичь успеха и получать необходимое количество заявок для своего продукта.

Заключение

В этом материале разобрали, как осуществляется прогноз ставок в Яндекс.Директ, какими способами можно рассчитать рекламный бюджет, а также, как увеличить количество заявок при помощи комплексного продвижения. Если есть вопросы, свяжитесь со мной напрямую в вотсап.

Для того, чтобы заказать продвижение в Яндекс.Директ под ключ, оставьте заявку на странице по ссылке.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG