Статус "мало показов" Яндекс.Директ - Как избавиться быстро

C-PROMOTION.RU

Статус мало показов

Статус «мало показов» Яндекс.Директ

Однажды, находясь в рекламном кабинете Яндекс.Директ, вы можете заметить, отметки, которые содержат информацию, о том, что некоторые группы рекламных кампаний работают некорректно. Открывая проблемные кампании, вы можете заметить статус «мало показов» у ряда групп. Что такое статус «мало показов» в Яндекс.Директ, почему это происходит с кампаниями и как от него избавиться, разберем в этой статье.

Статус «мало показов» в группах объявлений

По сути, если вы видите статус «мало показов» в Яндекс.Директ у каких-то групп, это означает, что рекламные объявления из этих групп не показываются вообще. А это, в свою очередь, значит, что вы не получаете трафик по тем ключевым фразам, которые добавлены в эти группы.

Группы с «мало показов» просто болтаются в вашей рекламной кампании бесполезным грузом. Они, конечно, не влияют на работу остальных групп, в которых показы идут, но само наличие групп со статусом «мало показов» напрягает и вводит в заблуждение многих рекламодателей, которые думают, что вся реклама не работает.

На самом деле, вы просто не получаете трафик по семантике, которая находится в группах, помеченных статусом «мало показов». Естественно, ситуацию можно и нужно исправлять всеми доступными способами.

Причины статуса «мало показов» в Яндекс.Директ

Причины, по которым можно получить статус «мало показов» в Яндекс.Директ для групп объявлений несколько.

  1. Тематика настолько узкая, что показов объявлений по целому ряду фраз просто нет. Никто не ищет товар или услугу через поисковик.
  2. Снижение спроса по продукту, которое влечет падение поисковых запросов и, соответственно, объявление по фразам не показывается, группы маркируются бейджем «мало показов».
  3. В группе объявлений собраны низкочастотные фразы и их общего объема не хватает для нормального показа объявлений.
  4. Устаревшая архитектура рекламных кампаний. Раньше было очень популярно создавать рекламные кампании по принципу 1 группа объявлений – несколько или одно рекламное объявление – 1 ключевая фраза. Этот подход в создании рекламных кампаний называется SKAG (Single Keyword Ad Group).
  5. Ошибка на стороне Яндекса. Бывает так, что Яндекс реально тупит и маркирует все группы объявлений статусом «мало показов». Здесь дайте просто ему время 1-3 дня и все должно нормализоваться.

Как видим, причин появления статуса «мало показов» может быть несколько. И если последний пункт решается сам по себе, то с остальными так не получится.

Как избавиться от статуса «мало показов» в Яндекс.Директ

Откровенно говоря, убрать статус «мало показов» в Яндекс.Директ не получится, если по целому ряду фраз нет фактических запросов. Если люди не ищут товар или услугу через поисковик, то здесь уже ничего не поможет. Нужно внимательно подходить к рекламе на этапе формирования маркетинговой стратегии и изучать реальный спрос на продукцию, которую хотите рекламировать, в нужном регионе.

Но чаще всего бывает так, что дело не в отсутствии живого спроса на товар, а в ошибках при создании рекламных кампаний. От этого часть групп получает статус «мало показов». Самая частая проблема – это устаревшая архитектура рекламных кампаний. Кампании, созданные по принципу SKAG, когда в 1 группе всего 1 ключевая фраза именно тот случай.

Чтобы избавиться от статуса «мало показов» в Яндекс.Директ, необходимо объединить ключи из проблемных групп. Это можно сделать, например, по смыслу. Все устаревшие групп с 1 ключевой фразой объединить в одну. Это точно поможет решить проблему с «мало показов». Ну и в будущем лучше избегать такой архитектуры рекламных кампаний.

Еще одна частая ошибка, это объединение ключевых фраз по частоте запросов в одну группу. С высокочастотниками проблем не будет, а вот по низкочастотным фразам в одной группе, проблема с «мало показов» вполне вероятна. Для решения ситуации в этом случае, необходимо в проблемную группу добавить 1 высокочастотную ключевую фразу релевантную этой группе ключей. Проблема в этом случае также будет решена и статус «мало показов» Яндекс.Директ исчезнет из групп.

Все способы, как увеличить показы в Яндекс.Директ, описаны в материале по ссылке.

Заключение

Как видим, причин почему появляется статус «мало показов» несколько и возникают они в разных обстоятельствах. Если проблема в спросе на продукт, то здесь ничего не сделать. Ошибки Яндекса решатся в течение нескольких дней сами. А вот устаревшая система работы с рекламными кампаниями и ошибки с кластеризацией семантического ядра решаются описанными в этой статье способами.

Если остались вопросы по решению проблем с «мало показов», можете написать мне в вотсап. Также, пишите, если есть другие вопросы, связанные с контекстной рекламой и продвижением. Заказать настройку Яндекс.Директ вы можете на отдельной странице.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG