После заполнения, верстки и размещения нужно получить бесплатный трафик на сайт. Его источники – сервисы Google, Яндекс, поисковые системы, социальные сети, внешние ресурсы.
Грамотное использование позволит нагнать первый трафик на сайт бесплатно. После анализа его качества и конверсии принимается решение о необходимости платного привлечения.
В статье рассказываем о бесплатных каналах трафика на сайт. Несколько простых источников и практические советы по работе с ними.
Бесплатный трафик на ваш сайт.
1. Яндекс.Бизнес
Позволяет получить начальный бесплатный трафик на сайт. Простая регистрация по кнопке «Добавить бизнес». Профит – карточка с описанием компании и ссылкой на сайт, метка на «Яндекс.Карты» и в «Навигатор». Расширенный функционал доступен при платной подписке.
2. «Яндекс.Кью»
Новый сервис «вопрос/ответ». Делитесь знаниями и опытом наряду с экспертами и представителями других компаний. Выберите интересующие темы, отвечайте на вопросы. Развернутые полезные ответы помогут привлечь бесплатный трафик на сайт.
3. «Яндекс.Дзен»
Прекрасный вариант бесплатного канала трафика на сайт. Быстрая регистрация. Не забудьте дать ссылку на сайт в описании и делать репост публикаций в блог. Интересный контент позволит монетизировать канал.
4. Google My Business
При добавлении сведений о компании появляется метка в Google Maps. При запросе в Google данные из Google My Business ранжируются выше поисковой выдачи. Это позволить нагнать бесплатный трафик на сайт.
5. Google Forms
Это формы для тестирования и опросов. Простой интерфейс позволяет настроить их под свои потребности. Для сбора данных можно добавлять формы в посты блога или статьи на сайте. Это также поможет привлечь бесплатный трафик на сайт.
6. Google blogger
Предшественник «Яндекс.Дзен». Каждый новый блог получает домен третьего уровня. Сервис содержит каталог шаблонов с возможностью доработки под свои цели. Открывает доступ ко всей аудитории «Google». Благодаря рекламе можно монетизировать блог.
7. Публикации на внешних ресурсах
Получить бесплатный трафик на сайт легко, публикуя экспертные статьи на сторонних площадках. Одни из популярных – блоги VC.ru и Cossa.ru. В статьях можно сослаться на сайт и/или социальные сети вашей компании.
8. Интервью с конкурентами
Где взять бесплатный трафик на сайт? Пригласить на интервью конкурента. Неочевидная, но эффективная методика. Если визави поделится ссылкой на беседу, вы получите «теплых лидов», т.к. тема для данной аудитории будет точно актуальной.
9. Комментарии на внешних ресурсах
Можно подписаться на блоги интересующей тематики. Комментировать их, аккуратно вписывая ссылку на ваш сайт. Такой же принцип работы у платформы Pressfeed.
10. Гостевые посты в блогах
Часто встречаются в Telegram-каналах. Блоги схожей тематики часто «по бартеру» публикуют статьи друг друга. Способствуют обмену трафиком между сайтами бесплатно.
11. Аккаунты в социальных сетях
В публикациях указываются ссылки на главную страницу сайта, отдельные позиции каталога. Уделяя внимание этому способу, можно добиться хорошего прироста аудитории и привлечь бесплатный трафик на сайт.
12. Подборки сайтов
Публикуются на сервисах анализа конкурентов, сайтах бесплатного размещения и пр.
13. Конкурсы в соцсетях
Проводятся для получения бесплатного трафика на сайт. Хорошо разогревают и вовлекают подписчиков.
14. Кнопка «Поделиться»
Позволяет сохранить и/или переслать статью. Работает при условии качественного материала.
15. SEO-тексты
Продвигают ваш сайт в поисковой выдаче благодаря встроенным ключевым тематическим фразам. Действенный метод по привлечению трафика на сайт бесплатно.
16. Email-рассылка
Метод повышает эффективность работы с существующей клиентской базой. В письмах можно предлагать бонусы, скидки, увеличивая бесплатный трафик сайта.