Как продвигать бизнес в ВК - краткое руководство к действию

C-PROMOTION.RU

Как продвигать бизнес в вк

Как продвигать бизнес в ВК

ВК – постоянно развивающаяся социальная сеть с обширной аудиторией. Площадка удобна для создания интернет-магазина, запуска рекламной компании, создания контента разнообразных форматов. Месячный охват в России более 40 миллионов человек. Как продвигать бизнес ВК, разберем в этой статье.

Создание и оформление группы ВК

Создать группу можно, нажав на кнопку «Создать сообщество». Она расположена в разделе со списком ваших групп. Вк предлагает следующие форматы: публичная страница (паблик), группа и мероприятие.

На старте для продвижения бизнеса группы будет достаточно. По желанию, ее можно сделать закрытой. Также существует возможность приглашать туда друзей, не имея прав администратора.

Пока аудитория группы менее 10 000 человек, один раз в месяц доступен перевод ее в паблик и наоборот.

Продвижение группы ВК

Как продвигать бизнес в контакте? Успех напрямую зависит от качества контента. ВК доступны следующе форматы: пост, статья, прямая трансляция, сторис, подкаст, клип.

Грамотным решением будет проработка контент-плана. Это позволит выстроить продающую воронку продаж, подобрать интересные темы и форматы публикаций.

Стоит обратить внимание на визуал и подачу. Разработать отличающийся от конкурентов дизайн. Самый простой вариант – добавление фирменного логотипа на фото.

Важный момент – регулярность публикаций.

Можно разработать рубрики, исходя из интересов аудитории.

Лучшие публикации можно переоформлять. Из картинок сделать клип, из статьи – подкаст.

Таргетированная реклама ВК

Продвигать сообщество или сайт через ВК можно с помощью таргетированной рекламы. Она показывается в новостной ленте, клипах, историях, сообществах, подключенных к рекламной сети ВК.

При настройке кампании из веба, доступно создание:

  • рекламные объявления в новостной ленте;
  • объявления в рекламной сети VK и на сайтах партнеров .

Первый вариант может быть представлен в виде карусели, универсальной записи, сбора заявок, записи с кнопкой, рекламы сайта, рекламы личной страницы, рекламы в историях и клипах, рекламы приложений.

Второй – реклама на внешних ресурсах.

При использовании мобильного приложения платформа предлагает продвижение постов из вашего паблика.

Обязательно тестируйте рекламную кампанию. Пробуйте менять сегментацию, изображения, текст. Постепенно найдется оптимальный вариант.

Также хочу напомнить, что кроме таргетированной рекламы ВКонтакте, использование инструментов контекстной рекламы может быть более эффективным для вашего бизнеса.

Задать любые вопросы по продвижению вашего бизнеса ВКонтакте, вы можете мне напрямую в вотсап.

Поделиться статьей

Оставьте комментарий

TG TG