Контекстная реклама на маркетплейс
Контекстная реклама на маркетплейс — это запуск внешнего трафика на ваш магазин на любой известной площадке, с помощью инструментов Яндекс.Директ и Google Ads.
Запускается внешний трафик на маркетплейс по нескольким причинам:
- недоверие к размещению рекламы внутри площадки.
- необходимо привлечь новую аудиторию за пределами площадки
- единственный способ прокачать карточки товаров
- выгодная цена внешнего трафика
Самый популярный, эффективный и недорогой способ привлечь трафик на маркетплейс — это запуск рекламных кампаний в РСЯ. Для товаров с высокой маржинальностью запускается реклама на поиске. Другие доступные форматы контекстной рекламы здесь не подойдут.
Чаще всего контекстная реклама на маркетплейс запускается, чтобы получить хороший охват по приемлемой цене.
К сожалению, на территории России сейчас недоступна реклама в Google Ads, иначе товарные кампании Performance Max были бы тоже отличным вариантом для получения трафика наравне с РСЯ.
Таргетированная реклама на маркетплейс
Таргетированная реклама на маркетплейс — это привлечение внешнего трафика на карточки товаров в вашем магазине на любой популярной площадке с помощью доступных инструментов Рекламы ВКонтакте.
Самый популярный формат для рекламы маркетплейса в ВК — это карусель, в которую можно добавить сразу несколько товаров. Также ВКонтакте используются любые форматы, которые позволяют вести трафик за пределы соцсети. Это классическая реклама сайта, только посадочная страница в данном случае — это карточка товара на маркетплейсе.
Также, как и контекстная реклама, таргет ВК на маркетплейс запускается по нескольким причинам:
- недорогой трафик в большом объеме
- обращение к аудитории за пределами маркетплейса
- расширение и поиск любой заинтересованной аудитории
- реклама товаров в соцсетях на прогретую аудиторию
- внутренние инструменты продвижения маркетплейса не принесли результат
- отсутствие альтернатив для рекламы определенных продуктов
Трафик на маркетплейсы из ВК действительно выходит недорогим. К сожалению, другие социальные сети, которые отличались высокой эффективностью, сейчас не доступны в РФ. Их, конечно, сейчас не хватает, чтобы сделать рекламу карточек товаров на маркетплейсах еще более результативной.