Реклама в телеграмм-каналах
Реклама в телеграм-каналах позволяет продвигать любые внешние ресурсы через инструменты Яндекс.Директ. Официально теперь это доступно всем рекламодателям. Яндекс проводит бета-тестирование инструмента и представил его во всеобщее пользование. На данный момент, рекламодатель может запустить продвижение своего сайта в различных телеграм-каналах, в которых есть его аудитория и которые подходят по тематике. Не нужны какие-то дополнительные программы, все это доступно прямо в рекламном кабинете Директа. Аналогично можно продвигать не только внешние ресурсы (сайты), но и телеграм-каналы. То есть, показывать рекламу своего телеграм-канала через Яндекс.Директ в тематических тг-каналах.
Чтобы запустить рекламу в Telegram Ads необходимо располагать бюджетом от 2 000 €. Это минимальное требование рекламной системы, с меньшими денежными ресурсами, площадка попросту не даст «зеленый свет». А реклама в телеграм-каналах через Яндекс.Директ будет доступна даже при бюджете в 300 рублей. Это открывает новые возможности для разных рекламодателей, которые ранее не решались протестировать официальную рекламу в Телеграм (Telegram Ads) из-за высокого порога входа.
Реклама в телеграмм-каналах через Яндекс.Директ показывается внутри мессенджера, в каналах в виде поста с рекламным текстом и ссылкой. Рекламный блок помечен надписью «реклама». После клика по кнопке действия в посте, пользователь попадает на сайт рекламодателя или в его телеграм-канал. Зависит от того, какие задачи преследует конкретное размещение.
Что касается таргетинга, нужную аудиторию можно подобрать на основе тематик тг-каналов для рекламы, принадлежности к региону и т.д. Реклама будет показана на выбранных площадках, которые подходят под заданные параметры. Есть также гибкость управления размещением — можно отключить конкретные каналы, добавив их в запрещенные к показам. Кроме этого, можно редактировать тематики (отмечать нужные для показа в релевантных тг-каналах или, наоборот, таким образом запрещать показы). Инструмент все еще в бете, но имеет хорошие возможности для подбора целевой аудитории.
Я занимаюсь запуском рекламы в телеграм-каналах через Яндекс.Директ, а также веду проекты и работаю с ними, чтобы оптимизировать ключевые показатели. Сейчас на этих площадках почти нет конкуренции, так как инструмент совсем новый. Рекомендую как можно скорее начать его использовать и получать выгоду для своего бизнеса. Если нужна помощь, напишите мне в вотсап — просто нажмите кнопку «Заказать» ниже.
Видеокейс
Мои ресурсы
FAQ Яндекс.Директ
Для настройки Яндекс.Директ понадобится.
- Аккаунт Яндекса, в котором будет создан рекламный кабинет и будут вестись все работы в дальнейшем.
- Сайт или сайты, которые нужно рекламировать.
- Оплатить заказ, после чего я беру проект в работу.
- Любая дополнительная информация, которая может быть полезна в работе (ее можно выслать отдельными файлами на почту).
Яндекс.Директ настраивается всегда на аккаунте клиента. Если нужна помощь в регистрации аккаунта, то я помогу это сделать.
До 5 рабочих дней
Я работаю как самозанятый. После оплаты услуг заказчик получает чек.
Да, можем составить договор на оказание услуг.
Да, вы можете оплатить услуги по безналу с юридического лица. Для удобства, я сформирую счет на оплату.
После выполнения всех настроек рекламных кампаний, ведение, аналитика, оптимизация и полная поддержка проекта предоставляется в течение 30 дней бесплатно.
От 25 000 рублей/месяц
Аналитика рекламных кампаний Яндекс.Директ проводится ежедневно в конце каждого рабочего дня.
Отчеты могут быть созданы в свободной форме или по шаблону клиента. Отчет предоставляется по запросу в конце рабочего месяца.
Самая быстрая связь – это телеграм или вотсап. Если что-то срочное или нужно именно обговорить – телефонный звонок или звонок в мессенджерах. Категорически не допускается обмен аудиосообщениями.
В Яндекс.Директ, как и в любой другой рекламе, гарантия одна – это получение целевого трафика. Люди, заинтересованные в приобретении ваших товаров или услуг, будут приходить на ваш сайт с рекламы. Дальнейшие их действия зависят от вашего торгового предложения, насколько оно выгодно для потенциального клиента, конкурентоспособно и как отображено на вашем сайте (если здесь нужна будет помощь, я тоже готов ее предоставить).