Проекты контекстной рекламы
Работа с каждым проектом в контекстной рекламе индивидуальна и складывается из комплекса мероприятий, направленных на достижение основных целей, намеченных в самом начале. Основные задачи — получение продаж товаров и услуг через поисковые системы Яндекс и Google.
Благодаря системам аналитикам Яндекс.Метрика и Google Analytics ведется постоянный анализ трафика, на основе которого предпринимаются шаги по улучшению показателей эффективности контекстной рекламы. Своевременные реакции на сигналы рынка помогаю оперативно достигать поставленных задач перед проектом.
Все основные показатели фиксируются и в этом разделе представлены вашему вниманию. Можно оценить показатели эффективности проектов контекстной рекламы для разных направлений. Узнать среднюю цену за конверсию для ниш, которые могут быть вам интересны сейчас или в перспективе. Данные постоянно будут обновляться. Лучшие работы будут подробно описываться в моем блоге, а информация по ключевым показателям представлена будет появляться в этом разделе.
Проекты таргетированной рекламы
Проекты таргетированной рекламы разрабатываются для каждого рекламодателя индивидуально, нет каких-то шаблонов, которые можно было бы подгонять под любое направление. Потому что есть множество нюансов, которые отличают один проект от другого, даже если это одно направление бизнеса и один город, в котором необходимо запускать продвижение.
Основная часть рабочего процесса в каждом проекте таргетированной рекламы — это поиск рабочих связок. Отработка креативов и аудиторий. Сбор данных осуществляется с помощью установленных на сайт пикселей. Например, для рекламы ВКонтакте используется VK Pixel. На основе собранных данных с помощью пикселя, можно проводить оптимизацию рекламных кампаний. Как вариант, запускать рекламу с оптимизацией по конверсии. Также, используются стандартные инструменты для аналитики, которые есть в рекламных кабинетах социальных сетей. Для более глубокого анализа используют Яндекс.Метрику и Google Analytics, иногда и сквозную аналитику, в зависимости от объема суточного трафика.
Здесь будут представлены все лучшие работы с проектами таргетированной рекламы — ВКонтакте, Instagram, Facebook, YouTube. Вы можете найти интересный для себя пример проекта и оценить ключевые показатели. Если появляются какие-то вопросы, можете задать их мне через WhatsApp.
Преимущества работы со мной
Профессионализм
Профессиональный подход в работе с каждым проектом. Грамотная настройка рекламы и ежедневная аналитика.
Трудолюбие
Выполнение всех намеченных работ точно в срок, без задержек. Сроки от 4 дней.
Работа на результат
Вся работа нацелена исключительно на положительный результат
Честность и открытость
Не ввожу в заблуждение. На все вопросы отвечаю честно и четко.
Удобная коммуникация
Постоянно на связи. В Telegram или Whatsapp отвечаю в течение 15 мин.
Частые вопросы - FAQ - Контекстная реклама
Для настройки контекстной рекламы понадобится.
- Аккаунт Яндекса или Google, в котором будет создан рекламный кабинет и будут вестись все работы в дальнейшем.
- Сайт или сайты, которые нужно рекламировать.
- Оплатить заказ, после чего я беру проект в работу.
- Любая дополнительная информация, которая может быть полезна в работе (ее можно выслать отдельными файлами на почту).
Контекстная реклама настраивается всегда на аккаунте клиента. Если нужна помощь в регистрации аккаунта, то я помогу это сделать.
Для каждого проекта сроки разные и зависят от объема работы. Где-то нужно рекламировать 2 услуги, а где-то интернет-магазин на 1000 или более позиций. Как показывает практика, среднее время настройки рекламных кампаний составляет 4-5 дней.
Я работаю как самозанятый. После оплаты услуг заказчик получает чек.
Да, можем составить договор на оказание услуг.
Да, вы можете оплатить услуги по безналу с юридического лица. Для удобства, я сформирую счет на оплату.
После выполнения всех настроек и запуска рекламных кампаний, ведение, аналитика, оптимизация и полная поддержка проекта в течение 30 дней бесплатно.
Ведение после 30-дневного бесплатного периода в среднем стоит 12 000 рублей в месяц. Исключения есть как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от объемов и нюансов конкретного проекта.
Аналитика работы рекламных кампаний проводится ежедневно в конце каждого рабочего дня.
Отчеты могут быть созданы в свободной форме или по шаблону клиента. Отчет предоставляется по запросу в конце рабочего месяца.
Самая быстрая связь – это телеграм или вотсап. Если что-то срочное или нужно именно обговорить – телефонный звонок или звонок в мессенджерах. Категорически не допускается обмен аудиосообщениями.
В контекстной рекламе, как и в любой другой рекламе, гарантия одна – это получение целевого трафика. Люди, заинтересованные в приобретении ваших товаров или услуг, будут приходить на ваш сайт с рекламы. Дальнейшие их действия зависят от вашего торгового предложения, насколько оно выгодно для потенциального клиента, конкурентоспособно и как отображено на вашем сайте (если здесь нужна будет помощь, я тоже готов ее предоставить).