Настройка рекламы в Инстаграм
Настройка рекламы в Instagram — это разработка маркетинговой стратегии и медиаплана. Подбор целевой аудитории на основе интересов, базы данных и с помощью внешних сервисов. Создание креативов и формирование рекламных объявлений.
Формирование объявлений происходит на основе уникального торгового предложения (УТП) под каждый продукт. Создается несколько вариантов объявлений, если это требуется, под каждую собранную аудиторию. В процессе оптимизации, остаются только объявления с лучшими показателями эффективности.
Реклама в Instagram оплачивается по модели CPM (за 1000 показов). Основная задача — это сделать объявление максимально интересным и предложение в нем выгодным для целевой аудитории. От этого будет зависеть CPC (цена за клик по объявлению) и, соответственно, будут выше шансы продать товар или услугу с большей выгодой.
Для достижения различных задач в продвижении в инстаграм используются различные рекламные форматы. Задача одних — это увеличение охвата и повышения доверия к бренду. Задача других — это прямые продажи с сайта или в аккаунте. Грамотное сочетание рекламных форматов в работе с проектом, выстраивается правильно выбранной стратегией и общим вектором развития проекта.
Аналитику нужно проводить каждый день. На основе получаемой информации, должны вноситься вовремя все необходимые изменения. Если рекламируется сайт через инстаграм, весь трафик помечается utm-метками. Это позволяет легко анализировать эффективность каждого объявления и отдачу от каждой аудитории. Реклама в инстаграм — это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов для вашего бизнеса.
Чтобы заказать рекламу в Инстаграм, оставьте заявку на этой странице или свяжитесь со мной любым удобным способом.
Настройка рекламы в Facebook
Настройка рекламы в Facebook — это разработка маркетинговой стратегии и медиаплана. Подбор целевой аудитории на основе интересов, базы данных и с помощью внешних сервисов. Создание креативов и формирование рекламных объявлений.
Формирование объявлений происходит на основе уникального торгового предложения (УТП) под каждый продукт. Создается несколько вариантов объявлений, если это требуется, под каждую собранную аудиторию. В процессе оптимизации, остаются только объявления с лучшими показателями эффективности.
Реклама в Facebook оплачивается по модели CPM (за 1000 показов). Основная задача — это сделать объявление максимально интересным и предложение в нем выгодным для целевой аудитории. От этого будет зависеть CPC (цена за клик по объявлению) и, соответственно, будут выше шансы продать товар или услугу с большей выгодой.
Для достижения различных задач в продвижении в фейсбук используются различные рекламные форматы. Задача одних — это увеличение охвата и повышения доверия к бренду. Задача других — это прямые продажи с сайта или в аккаунте. Грамотное сочетание рекламных форматов в работе с проектом, выстраивается правильно выбранной стратегией и общим вектором развития проекта.
Аналитику нужно проводить каждый день. На основе получаемой информации, должны вноситься вовремя все необходимые изменения. Если рекламируется сайт через фейсбук, весь трафик помечается utm-метками. Это позволяет легко анализировать эффективность каждого объявления и отдачу от каждой аудитории. Реклама в Facebook — это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов для вашего бизнеса.
Чтобы заказать рекламу в Facebook, оставьте заявку на этой странице или свяжитесь со мной любым удобным способом.
Видеокейс
Мои ресурсы
FAQ Реклама в Instagram/Facebook
Для настройки рекламы в Instagaram/Facebook понадобится.
- Доступ к аккаунту Facebook, в котором будет создан или уже создан рекламный кабинет и будут вестись все работы в дальнейшем.
- Внесение оплаты за работу с проектом.
- Любая дополнительная информация, которая может быть полезна в работе (ее можно выслать отдельными файлами на почту).
Все работы ведутся в клиентском аккаунте Facebook.
Для каждого проекта сроки разные и зависят от объема работы. В среднем, настройка занимает 3 рабочих дня.
Я работаю как самозанятый. После оплаты услуг заказчик получает чек.
После выполнения всех настроек и запуска рекламных кампаний, ведение, аналитика, оптимизация и полная поддержка проекта в течение 30 дней бесплатно.
Ведение после 30-дневного бесплатного периода в среднем стоит 15 000 рублей в месяц. Исключения есть как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от объемов и нюансов конкретного проекта.
Аналитика работы рекламных кампаний в Instagram/Facebook проводится ежедневно в конце каждого рабочего дня.
Отчеты могут быть созданы в свободной форме или по шаблону клиента. Отчет предоставляется по запросу в конце рабочего месяца.
Самая быстрая связь – это телеграм или вотсап. Если что-то срочное или нужно именно обговорить – телефонный звонок или звонок в мессенджерах. Категорически не допускается обмен аудиосообщениями.
В таргетированной рекламе, как и в любой другой рекламе, гарантия одна – это получение целевого трафика. Люди, заинтересованные в приобретении ваших товаров или услуг, будут приходить на ваш сайт или в аккаунт с рекламы. Дальнейшие их действия зависят от вашего торгового предложения, насколько оно выгодно для потенциального клиента, конкурентоспособно.