Настройка рекламы в Instagram — это разработка маркетинговой стратегии и медиаплана. Подбор целевой аудитории на основе интересов, базы данных и с помощью внешних сервисов. Создание креативов и формирование рекламных объявлений.
Формирование объявлений происходит на основе уникального торгового предложения (УТП) под каждый продукт. Создается несколько вариантов объявлений, если это требуется, под каждую собранную аудиторию. В процессе оптимизации, остаются только объявления с лучшими показателями эффективности.
Реклама в Instagram оплачивается по модели CPM (за 1000 показов). Основная задача — это сделать объявление максимально интересным и предложение в нем выгодным для целевой аудитории. От этого будет зависеть CPC (цена за клик по объявлению) и, соответственно, будут выше шансы продать товар или услугу с большей выгодой.
Для достижения различных задач в продвижении в инстаграм используются различные рекламные форматы. Задача одних — это увеличение охвата и повышения доверия к бренду. Задача других — это прямые продажи с сайта или в аккаунте. Грамотное сочетание рекламных форматов в работе с проектом, выстраивается правильно выбранной стратегией и общим вектором развития проекта.
Аналитику нужно проводить каждый день. На основе получаемой информации, должны вноситься вовремя все необходимые изменения. Если рекламируется сайт через инстаграм, весь трафик помечается utm-метками. Это позволяет легко анализировать эффективность каждого объявления и отдачу от каждой аудитории. Реклама в инстаграм — это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов для вашего бизнеса.
Чтобы заказать рекламу в Инстаграм, оставьте заявку на этой странице или свяжитесь со мной любым удобным способом.