Контекстная реклама на Яндекс.Маркет
Контекстная реклама на Яндекс.Маркет — это запуск внешнего трафика на карточки товаров в вашем магазине с помощью доступных инструментов Яндекс.Директ. Реклама запускается аналогично, как и для большинства сайтов, только в этом случае посадкой будет не страница вашего веб-ресурса, а карточка с товаром на маркетплейсе.
Яндекс.Директ на Маркет запускается как на поиске, так и в РСЯ. Цель использования контекстной рекламы для большинства проектов связанных с Яндекс.Маркет — это получение хороших объемов трафика с минимальными расходами.
Если использование рекламы в РСЯ на Яндекс.Маркет подходит практически для любого проекта, то запуск поисковых рекламных кампаний зависит от маржи конкретного товара, который необходимо продвигать.
Другие форматы рекламы использовать можно тоже, но как показывает практика, самым востребованным и эффективным решением является размещение в РСЯ. Замеряется отдача от такого размещения периодами, как и в обычной рекламе. Но благодаря тому, что Яндекс.Маркет прекрасно интегрируется с Яндекс.Метрикой, можно более качественно проводить аналитику эффективности работы рекламных кампаний.
Таргетированная реклама на Яндекс.Маркет
Таргетированная реклама на Яндекс.Маркет — это привлечение внешнего трафика на карточки товаров вашего магазина на маркетплейсе с помощью надежных инструментов Рекламы ВКонтакте.
Для продвижения магазина на Яндекс.Маркет во ВКонтакте используются те же механизмы, что и для рекламы любого внешнего ресурса, который не нарушает правила площадки. Для размещения нескольких товаров в одном объявлении используется формат «Карусель». Также можно подготовить пост в паблике, если вы занимаетесь его ведением, добавив ссылку на ваш магазин на Маркете. А уже этот пост можно продвигать с помощью рекламы ВКонтакте.
Реклама ВК на Яндекс.Маркет — это эффективный и недорогой способ привлечь внешний трафик на маркетплейс в большом количестве. Для продвижения многих магазинов это становится хорошим способом прокачать карточки товаров на Маркете, и за счет этого уже хорошо ранжироваться внутри маркетплейса и получать трафик бесплатно.
Ваши конкуренты уже сейчас занимаются привлечением внешнего трафика и через рекламу ВК, и через Яндекс.Директ. Рекомендую не тратить время, а уже сейчас начинать работать с новыми источниками трафика для ваших товаров на Яндекс.Маркет.