Реклама эвакуатора в Яндекс.Директ
Продвижение услуг эвакуации автотранспорта
В этом материале представлен кейс продвижения услуг эвакуатора с помощью инструментов контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Что рекламируем:
Услуги по эвакуации автотранспорта, а также дополнительные услуги по ремонту автомобилей
Регион показа объявлений:
Москва и Московская область
Рекламный бюджет:
Около 1 000 000 рублей в месяц

Работа с проектом
Работа с данным проектом продолжается уже более трех лет. За этот период удалось добиться хороших показателей и кратно увеличить прибыль компании. Начинали с бюджета 50 000 рублей в месяц, выбирали узкие ключевые фразы, фильтровали трафик, чтобы очень точно выявить рабочие связки, которые можно поэтапно масштабировать. Работал всего 1 экипаж в одном городе. Было непросто, так как помимо качественной рекламы с ограниченным бюджетом, нужно было решить множество организационных вопросов на каждом этапе. Это и улучшение скрипта обработки заявок, увеличение материальной базы, подбор высококвалифицированных сотрудников под услуги по ремонту авто, помимо эвакуатора.
Если вы хотите рекламировать услуги эвакуатора в Яндекс.Директ, изначально лучше максимально все разделить на сегменты. Это касается групп ключевых запросов, устройств пользователей, их возраста и пола, и других параметров. Также хорошей основой для сегментации может быть разделение рекламных кампаний по городам.
Мы начинали с показов рекламы в Москве при бюджете 50 000 рублей в месяц. В течение нескольких месяцев работали над базовой оптимизацией — это чистка трафика, в первую очередь. Конечно, приоритетом для нас был мобильный трафик и люди, которым экстренно нужна была услуга. Когда появились четко выраженные маркетинговые связки (обычно это формат рекламы + сегмент пользователей (на основе различных параметров) + объявление (оффер и его оформление)), начали масштабирование по ним, с помощью плавного увеличения бюджета. А далее уже добавляли отдельные города и укрепляли объем трафика в них дополнительными соседними локациями. И все это проходило с использованием разных моделей оптимизации рекламы.
Неизменным всегда оставался только рекламный формат. Для продвижения услуг эвакуатора нужно использовать только рекламу на поиске. РСЯ не подходит для данного направления. Как и в любой срочной услуге, принятие решения пользователем занимает очень мало времени. Соответственно, нужно выкупать максимально поисковый трафик, показывая свое предложение «горячей» (максимально заинтересованной здесь и сейчас) аудитории. А рекламные кампании в РСЯ будут доносить ваш оффер или конкурентам, или людям, которым услуга уже была оказана и уже не актуальна. Все из-за технических особенностей данного формата.
Также, особенно на старте, нужно исключить показы на десктопах и планшетах. Приоритетом должны быть мобильные устройства. В некоторых рекламных кампаниях позже можно протестировать ПК и ноутбуки, так как есть случаи в некоторых городах с хорошей конверсией, но сначала акцент обязательно нужно сделать на показы предложения именно на смартфонах. Водитель, который попал в трудную ситуацию на дороге, имеет четкую задачу решить свою проблему максимально быстро и качественно. А для связи с экстренной помощью у него есть только мобильный телефон. Этим нужно пользоваться представителям бизнеса, которые оказывают услуги эвакуации автотранспорта или занимаются выездным ремонтом авто.
Кейс: Реклама автопомощи на дорогах в Яндекс.Директ
Естественно, в работе с проектом мной учитываются все нюансы, которые могут повлиять на конечный результат. Ежедневный анализ и своевременное внесение правок за несколько месяцев привело к твердому улучшению всех ключевых показателей. Со временем, из новичка на рынке, компания превратилась в одного из лидеров. Конечно, не только грамотный маркетинг и настройка рекламы приводит к положительному результату. Но эти вещи являются неотъемлемой частью успешного развития любого проекта.
Итоги работы с проектом
Самое главное, что можно отметить, за весь период работы с проектом:
— удалось кратно увеличить прибыль компании
— значительно увеличили материально-техническую базу (автотранспорт + оборудование)
— увеличили в несколько раз зону оказания услуг
— расширили список услуг за счет выездного ремонта
Сейчас на рекламу в Яндекс.Директ в среднем тратим 1 000 000 рублей в месяц. Услуги эвакуации и выездного ремонта автотранспорта оказываем на территории Москвы и всей Московской области. Что качается ключевых показателей по рекламному проекту, то они представлены ниже на скриншоте из рекламного кабинета.
Расход за 30 дней — около 800 000 рублей
Рекламу показали — около 29 446 раз
Получили переходов на сайт — 2 130 раз
Получено целевых действий — 551
(целевые действия для этого проекта — заявка, обращение в вотсап или телеграм, звонок (зафиксированный колтрекингом)
Цена одного обращения — около 1 400 рублей.
Ориентир по стоимости лида для услуг эвакуатора с помощью рекламных возможностей Яндекс.Директ на текущий момент — 1 400 рублей. Выгрузка из рекламного кабинета представлена ниже.
Заключение
Как видим из этого кейса, реклама услуг эвакуатора в Яндекс.Директ может быть отличным вариантом для привлечения новых клиентов. Как обычно, для этого должны быть соблюдены ряд условий. Из самых основных стоит выделить:
— профессионально настроенная реклама и грамотное ее ведение
— хорошее предложение на рынке, которое будет смотреться выгодным для целевой аудитории
— технически исправный и правильно подготовленный сайт
Не думайте, что все очень легко и просто. Лучше заранее приготовьтесь к непростой работе, в которой нужно быть максимально гибким и готовым решать множество вопросов на пути к своей цели. Если все это у вас есть, то вы обязательно добьетесь положительного результата в продвижении услуг по эвакуации автотранспорта. Чего я вам искренне желаю.
Если вы занимаетесь продвижением своего проекта самостоятельно, продолжайте изучать больше информации и применять ее на практике. Если нужна помощь директолога, то просто оставьте заявку на странице ниже или свяжитесь со мной любым удобным способом.
