C-PROMOTION.RU

Реклама турагентства в Яндекс.Директ

Продвижение туристических услуг

В этом материале представлен кейс продвижения турагентства с помощью инструментов контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Что рекламируем:

Туристическое агентство, которое предлагает различные варианты путешествий по всему миру.

Регион показа объявлений:

Вся Россия

Рекламный бюджет:

Около 500 000 рублей в месяц

Реклама турагентства в Яндекс Директ

Работа с проектом

Задача стояла привлечь как можно больше заявок на покупку туров для различных туристических направлений. Сразу стоит отметить, что у компании несколько аккаунтов, на которых мы рекламируем разные страны и территории. Но в этом кейсе представлены только результаты продвижения туров в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Шри-Ланку и на Камчатку. Что-то работает уже давно, а какие-то направления только добавляем, в зависимости от их актуальности в тот или иной период. 

Мы не запускали все аккаунты сразу и не использовали на начальном этапе для рекламы весь бюджет в 500 000 рублей. Сначала протестировали ряд гипотез под разные рекламные форматы. А уже те маркетинговые связки, которые начали давать результат, стали масштабировать под все актуальные направления. 

На самом деле, форматов рекламы в Яндекс.Директ, которые подходят для работы с туристическими услугами не так много. Это классические варианты запуска объявлений на поиске и в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Запуская РСЯ мы не получили какого-то ощутимого эффекта. Да, заявки были, но почти все они оказались или ошибочными, или от ботов. Зафиксировали всего несколько  реальных с посадкой на квиз. Средняя стоимость лида из РСЯ была неприемлемая, хотя в статистике отмечали огромное количество показов тексто-графических объявлений и недорогих переходов на сайт по ним. Все больше убеждаюсь, что формат РСЯ превращается в свалку ботов. Но не везде. Для некоторых направлений бизнеса на текущий момент это еще рабочий эффективный инструмент. Так что, после первого месяца работы с проектом, оставили только поисковую рекламу, с которой и получали реальных клиентов.

Далее, как обычно, начался процесс оптимизации рекламных кампаний. Качество трафика постепенно улучшалось, шла работа по сегментам целевой аудитории. Что-то приходилось отключать, перераспределяя рекламный бюджет по связкам с лучшими показателями. После того, как средняя цена конверсии (заявка) достигла отметки около 2 000 рублей, можно было запускать новые направления и увеличивать бюджет. 

Уже отработанные связки очень легко получилось масштабировать на новые направления. Но только на те, по которым был хороший физический спрос (то есть люди сами активно искали в поисковике туры на эти направления). Где спроса не было, мы просто получали мало трафика. Хоть конверсия была и на высоком уровне, но когда нет активного спроса, то много заявок получать просто не от кого. 

Чтобы выйти на ключевые показатели, которые представлены ниже, пришлось хорошо потрудиться. В общей сложности процесс оптимизации занял около 6 месяцев. Но это не значит, что теперь можно расслабиться. Работы по проекту очень много. Это не говоря про новые направления. В целом, приоритетная задача — это удержать среднюю стоимость лида на приемлемом уровне. А делать это все сложнее и сложнее, с учетом постоянно растущих цен на рекламу. Причем это касается не только трафика для турагентств. Само продвижение в Яндекс.Директ стремительно дорожает для многих направлений бизнеса. Естественно, это сильнее ощущается там, где выше конкуренция. Так как вся суть рекламы в Директе — это аукцион.

Итоги работы с проектом

Самое важное в работе с любым проектом, это то, что средняя стоимость лида приемлема для заказчика. Для меня это главное. Если экономика проекта работает, бизнес зарабатывает, то такие партнерские отношения становятся взаимовыгодными для владельца бизнеса и для меня, как подрядчика по настройке рекламы в Яндекс.Директ. 

Только не думайте, что все это достигается очень легко и просто. Работа над проектом велась и ведется достаточно долго, чтобы я мог упаковать это в кейс. Поисковые рекламные кампании работают. Но чтобы к этому прийти, приходится разбираться с множеством нюансов. И не только связанных с рекламой. Далее предлагаю ознакомиться с результатом в цифрах за период в 90 дней.

В конечном итоге, можем зафиксировать ключевые показатели для рекламы турагентства в Яндекс.Директ:

Расход за 90 дней — около 1 500 000 рублей
Рекламу показали — около 60 500 раз
Получили переходов на сайт — 7 254 раз
Получено целевых действий — 893

(целевые действия для этого проекта — заявка, обращение в вотсап или телеграм, звонок (зафиксированный колтрекингом), взаимодействие с электронной почтой на сайте)
Цена одного обращения — около 1 690 рублей.

Вся информация с ключевыми показателями представлена ниже на скриншоте из рекламного кабинета.

Заключение

Как видим из этого кейса, реклама турагентства в Яндекс.Директ может быть отличным вариантом для привлечения новых клиентов. Для этого должны быть соблюдены несколько важных условий:
— грамотно настроена сама реклама (привлечение только целевых пользователей)
— сильное предложение на рынке (люди должны почувствовать реальную выгоду в вашем оффере)
— хорошо структурированный и технически исправный сайт

Если все это у вас есть, то вы обязательно добьетесь положительного результата в продвижении турагентства. И не стоит ограничиваться одной рекламной системой Яндекс.Директ. Я всегда рекомендую комплексное продвижение, чтобы разные источники трафика подменяли друг друга в моменты спада на рынке.

Если вы занимаетесь продвижением своего проекта самостоятельно, продолжайте изучать больше информации и применять ее на практике. Если нужна помощь директолога, то просто оставьте заявку на странице ниже или свяжитесь со мной любым удобным способом.

Интернет-маркетолог Александр Синегубов

Оставить заявку

    TG TG